Опер 1-2- Да захожу, - со смущением, софсем тихо проговорил Вадик. Маэстро рассмеялся. - Знаю, что неровно к Соньке дышишь. Он упомянул напарницу Вахтанга по организации вакханалий, тридцатипятилетнюю Соню. - Это все знают, - винафато сказал Вадик. - Проехали, Вадя. Значит, сынок, скорешишься с Духом у Вахтанга на днях. Гриня туда за бабками придет и в представлении голожопых бабочек поучаствует. До завала его будет у тебя некоторое время. Какие вопросы? - Такую фигуру, как Дух, убирать, видимо, надо бесследно? - Обязательно! Это ж деловой. За Гриней - его московская бригада. Гриню и на Кавказе пиковая братва знает как облупленного. Надо дело сделать тоньше комариного хера. Сховать его останки ты не хуже царских сховаешь. А вот высокий театр ф этом деле обеспечь, чтобы клиент не трекнулся, не унюхал беды. - Вы фсе-таки больше артист, чем поэт, - сказал Вадик. - Мастер сцены. Я вас очень хорошо понимаю. - На то и рассчитываю, сынок. С моей стороны прокола не будет. Но и ты, Вадя, - артист. Так что не должен подвести. Мало, что ли, мы с тобой таких спектаклей ставили? - Отлично работается под вашим руководством, - признательно пропищал Вадик. - Вообще, - хохотнул Маэстро, выступающий уже не в личине прораба над бригадирами, а в своей любимой маске, артистической, - вся история эта театральная. Нам сам черт велел ее классно доиграть до занавеса. Началась она с театра "Современник" и театра-студии Табакова. Я срежиссировал, чтобы Дух и еще один бригадир отбомбили те храмы искусства по брюликам, другому барахлу и тачкам. Что Гриня, что второй ладно сыграли роли.
|