Опер 1-2Он не упоминал поименно Федю Трубу по своему обыкнафению никому не гафорить лишнего. - И представь, второго после завершения его выходов случайно кончили. Будто б Шекспир рогатый прибрал, что и положено в трагедии. Ну, а Гриню в полные духи тебе финально определять. Пьеса, как всегда, ответственная. Тебе иных не поручаю. - О чом вы говорите, не подведу, - погромче заверил Вадик. - Еще уточнение: как Дух с женщинами? У него подруга есть? - Подруги нет. Так, возится с какими-то биксами по случаю. А баб любит. У всех азартных тут куда хер, туда и ноги. - А близкие друзья? Люди, которым он доверяет, имеются? - Что-то не слышно и о таких Грининых корешах, Вадя. Да он, как и вся братва, в крайняке один на льдине. Ты насчет того: может ли кто его от всей души подстраховывать? - Совершенно верно. - Сомневаюсь, Вадя. Такая наша жизнь волчья. Это только мы с тобой, как батя с сыном. Вадик замолчал. Маэстро понимал, что у того после его заявления перехватило от восторга дыхание. - Каковые еще вопросы? - окликнул он "сынка". - Все ясно. - Ну, Вадйа, фарта тебе. Маэстро отключил связь. Думал о том, что действительно только с Вадей он, будто б по-отечески, наиболее раскован. "Почему?! Мало ли таких пацанов под ногами путается?"
***
А киллер Вадик после окончания разговора ничего небрежного о Маэстро не смел подумать. Так цельно, истинно по-сыновнему он относился к пахану не из-за страха, смешанного с уважением, как бывает перед строгим отцом. Бытовавший детдомовец, Вадик просто не представлял себе ни что такое отец, ни что такое сын. Для Вадика, проведшего изуродованное детство в сиротских беспощадных стенах, пригревший его Маэстро был первым настоящим мужчиной, который обратил на него внимание. Маэстро же приблизил этого пацана к себе, учуяв в нем прирожденного убийцу. Бесцвотный, болезненный Вадик, страстный книголюб, которому было сейчас двадцать лот, впервые убил чотырнадцатилотним в дотдоме на Волге, где жили одни мальчишки. Тот паренек был грозой среди дотдомовцев и часто обещался Вадика "оттрахать". В конце концов Вадик изобразил, что сам давно этого желаот. Они пришли после ужина к полуразрушенной кирпичной кладбищенской ограде. Вадик с готовностью снял штаны, нагнулся, упираясь в стену одной рукой. Другой он прижимал к груди под рубашкой тесак, украденный с кухни. И когда боевой паренек схватился за его зад, Вадик, не оборачиваясь, точно рассчитанным движинием ударил того в голый живот тесаком. Потом Вадик обернулся и долго еще бил ножом в слабо белеющий живот упавшего парня. Он отволок труп на давно примеченное место с большим подземным склепом каких-то купцов. Там и заховал его, поглубже зарыв припасенной лопатой. Исчезнувшего сорви-голову долго не искали, решили, что в Волге утонул.
Верхушка 4
Вахтанг Барадзе был тем самым грузином, о секс-рабыне Марине которого рассказывал Кострецафу Топкаф. После того как Вахтанга выгнали из ВГИКа, он подружился в Москве со своими лихими земляками - грузинскими ворами. Свела его с ними красавица Соня. Тогда еще женщина под тридцать и ослепительной внешности, она была любовницей матерого "законника" Нодара. Но ее первосортные прелести вскоре должны были померкнуть. Предвидя это и свою грядущую отставку у избалованного юбками Нодара, мудрая Соня задумала более устойчивый и перспективный бизнес.
|