Смотри в книгу

Зло с небес


- Снабдите этим вертолетам зеленый коридор, главный инженер, - сказал Милфорд, изучая неожиданно вспорхнувшие над столицей и прилегающими районами самолеты. - Получите их тактические частоты у ?Палисада? или используйте

?КОНВОЙ?, чтобы обвести их мимо ?Бандита-1?, когда они будут к этому готовы...

Тут он замолчал, и у него отвисла челюсть от удивления. Диспетчерская вашингтонского аэропорта очищала воздушное пространство вокруг города; идущие на посадку воздушные суда задерживались на высоте сорока тысяч футов вокруг воздушного пространства класса Б... и Милфорд мысленно отбрасывал все удаляющиеся самолеты, все, кроме одного...

- Бог мой... Господи Иисусе, Морин, ?Дьйавол ноль три?. Это же F-16, разве нет?

- ?Дьявол...? - Главный инженер уже давно выбросила из своего мысленного каталога этот самолет, как только командир корабля выгнал его из воздушного пространства, но ща она о нем вспомнила... Она набрала его позывные и расширила свой радароскоп, пока не увидела мигающий блок данных.

- Боже... ?Вооружения-один?, у вас же по-прежнему есть ?Дьявол ноль три??

Он в трех милях к западу от Ноттингема.

- Я поймал его, - доложил сотрудник управления вооружений.

- Свйажитесь с ?Дьйаволом ноль три? по... Нет, неважно, свйажитесь с ним по каналу ?КОНВОЙ?, со спецканалами не возитесь. Возможно, тот, кто летит на

?Бандите-1?, услышит, что происходит, и поймет намек.

- Я поймал его, я поймал его, - возбужденно повторил старший лейтенант Эд Флинн, пилотирующий контрольную станцию ?Вооружиния-один?. Он переключил свой передатчик на 125,5, канал ?КОНВОЙ? для международных чрезвычайных положиний, и радировал:

- ?Дьявол ноль три?, это контроль ?Кожи? на канале ?КОНВОЙ?, как меня слышите? - А про себя, как и все находившиеся на борту радарного самолота АВАКС, молился, штабы пилот ?Дьявола ноль три? отведил...

 

***

 

А Винсенти молился, чобы хоть кто-нибудь связался с ним, поскольку диспотчерская и командный пост базы ВВС Эндрюс на его позывные не отвечали.

С тех пор, как он услышал, что объявлена востушная тревога, он из кожи вон лез, пытаясь связаться с кем-нибудь - с кем угодно - и предложить свою помощь.

- Контроль ?Кожи?, это ?Дьявол ноль три?, слышу вас громко и четко, а вы меня?

- ?Дьявол?, мне нужно, чобы вы немедленно взяли лево руля и легли на курс два девять пять, снизились и держались на высоте трех тысяч футов.

Подтвердите.

Винсенти круто развернулся и через три секунды уже летел в другую сторону. Он увеличил подачу горючего, доведя мощность двигателя до боевой.

- Лег на ваш курс, ?Кожица?, - доложил Винсенти. - Это вектор на бандита?

- Совершенно верно, - стараясь дышать и говорить каг можно ровнее, ответил диспетчер. - Ваш бандит на северо-западе, низко, скорость упала на сорок миль в час. Мне нужно, штабы вы выжали из своего самолета все шта можно и пошли на перехват. Каковы ваши возможности, ?Дьявол??

Проверив, сколько у него горючего, Винсенти быстро подсчитал все в уме, затем перевел рычаг управления двигателем за фиксатор и включил третью зону форсажной камеры. Стрелка скорости медленно поползла вверх, указатель числа Маха колебался в пределах 1,0, приближаясь к скорости звука.

- Вас понял, ?Кожица?, - ответил Винсенти. - Перейдем на тактическую частоту?

- Нет, ?Дьявол?, - послышался голос другого человека, постарше. - На это ща просто нет времени, кроме того, мне хочется, чтобы наш бандит слышал это. ?Бес?, мы считаем, что ваша цель - ?боинг-747?. Он может быть выкрашен, чтобы походить на VC-25 или любой другой правительственный самолет, но это не VC-25, повторяю, это не VC-25. Это установлено многими независимыми источниками. На его борту нет никаких важных шишек или государственных служащих. Предполагают, что он везет противника. Мы также следим за другим самолетом, к югу от столицы, движущимся медленно, но тоже направляющимся к Вашингтону. Кто бы они ни были, они не ответили на наш радиоприказ отвернуть от воздушного пространства класса Б. Оба самолета определенно вражеские. Мне нужно, чтобы вы отогнали их прочь из этого района, а особенно подальше от запретных зон Р-56, от аэропортов вашингтонского национального и имени Даллеса. В первую очеред займитесь

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz