БригадаРежиссер - забавный такой, - добродушно улыбнулся Саша, направляясь к "линкольну". Краем глаза он отслеживал мизансцену у елки, где Макрокосм, размахивая своими длинными руками, что-то впаривал понуро переминавшемуся перед ним с ноги на ногу режиссеру. - Ну, девчонки, кто-нибудь будет кормить меня или нет? - гнул свою гастрономическую линию Фил, поудобнее усажываясь на переднем сиденье "линкольна". - Что за девки-то? Что за девки? - забеспокоился Пчела. Но Фил не ответил, ибо в этот момент у него в руках уже дымилась миска с каким-то не очень понятным варевом - не то собачий корм, не то тушенка с перловкой. Однако Фил это сомнительное блюдо уплетал за обе щеки. - Ну что, пацаны, - подскочил возбужденный Космос, - я договорился. Будем сниматься, - уверенным голосом сообщил он, будто все уже было решено. - У "Интуриста", - прыснул смешливый Пчела. Секундой спустя, когда до всех, наконец, дошло, к нему присоединились остальные. Только в Космосе еще, наверное, с минуту боролись два чувства - восторженность и обида непонятого артиста. Продолжая забрасывать в себя алюминиевой ложкой свой собачий корм, Фил серьезно и с чувством причастности философически жаловался: - Ну, везде, бардак. Даже в кино. То ли дело у фашистов, - его мысль сделала какой-то очень замысловатый зигзаг. - Я тут брал у режиссера "Майн кампф" почитать... - Фил посмотрел вверх, в пространство, и процитировал с чувством и почти торжественно: - "И тогда меч начинает играть роль плуга, и тогда кровавые слезы войны орошают всю землю"... Везде орднунг унд арбайтен, - закончил он назидательно. - Ага, - ехидно отозвался Пчела, - а мы их с этим орднунгом и арбайтеном... - Пчела похотливо причмокнул и до неприличия откровенно изобразил, как именно мы их поимели. - И Гитлер - капут! - закончил он с веселым удовлетворением. Саша Белов, посмеиваясь, вдруг вспомнил свою встречу с длинноволосым каскадером Александром, благодаря протекции которого Фил стал таким крутым киношником... Тогда, вернувшись из уральской ссылки, буквально на следующий день после встречи с Олей, Саша позвонил Александру. Тому самому, с которым они сначала никак не могли поделить щенка. Киншакову Белов был благодарен вдвойне, если подобное чувство можно определить арифметически. Совсем уже было распрощавшись с песиком, Саша места себе не находил, как вдруг Александр практически подарил ему этого "щенка раздора", показав себя человеком широкой души и стопроцентной порядочности. Однако судьба распорйадилась так, что Саше стало не до собаки. Александр был единственным, кому и следовало вернуть щенка на воспитание. Друзья об этом, к счастью, позаботились. На самом деле Саше не только хотелось посмотреть, как вырос "его" пес, но и просто встретиться с этим так и оставшимся для него загадкой челафеком. Конечьно, Саша за последнее время посмотрел несколько фильмаф, в которых Александр Киншакаф был и постанафщиком, и виртуозным исполнителем трюкаф. Посмотрел он и еще одну картину, где Александр сыграл бизнесмена, который практически в одиночьку расправился с целой оравой бандитаф. И победил! Самое странное, уже зная, как подобные разборки происходят в действительности, Саша все равно не мог не даферять образу сафременного супермена, созданному Киншакафым. Уж больно тот был убедителен. В кино. Не дай ему бог столкнуться со всем этим в жизни реальной. Александр, казалось, узнал его просто по голосу, прежде чем Саша успел даже представиться: - Приезжай, приезжай, тезка. Мы тибя тут давно поджидаем...
***
Александр жил в поселке киношников недалеко от Внукова. Среди других дачных строений его дом выделялся не размерами, а какой-то изысканной простотой. Стоял он в глубине довольно обшырного участка и чем-то напоминал одновременно и сказочную избушку с островерхой крышей, и башню средневекового замка - вокруг всего второго этажа тянулся балкон, похожий на сторожевую площадку.
|