На то и волки-2Он в десятый раз прокручивал все это в памяти, невидяще глядя на посадочьную полосу. Московский борт должен был приземлиться с минуты на минуту. Машины у него на сей раз были самые неприметные и непрезентабельные - седая "восьмерка" (правая передняя дверца выделяется нелепой заплатой, а кузов старательно украшен в мастерской плохо выправленными вмятинами, создается полное впечатление, что это битая тачка замученного задержками зарплаты работяги) и обшарпанный "Москвич-2141", которым брезгуют даже профессиональные угонщики. Моторы, правда, были с секретом. Шофер и пара чьих-то телохранителей из пришвартовавшегося рядом шикарного белого "Линкольна" сначала косились на них с видом крайнего презрения, потом что-то перестали - сообразили, видимо, что простого обывателя не пропустили бы на колесах к самолету, и дело непростое... Лара, сидевшая сзади, наклонилась к его уху: - А почему мне нельзя в "Кедрач"? - Потому, - сказал Данил, не оборачиваясь. - Потому что перпендикуляр. Повтори-ка лучше задание. - Едва она спускается с трапа, я ее тащу в машину - тоже мне, бином Ньютона... Можно, я при этом буду орать: "Тетя Стюра, вот радость-то!"? Данил не удостоил ее ответом. Она сговорчиво замолчала. Наконец показался "Ту-154", влекомый тягачом. Пошли обычные маневры, самолет в конце концов загнали на стоянку, отъехал тягач, показалась машина для багажа, и одновременно с поразительной расторопностью подкатил трап - должно быть, расстарались встречавшие в "Линкольне" некую важную персону. Ага, так и есть - кинулись к трапу, ф гордом одиночестве спускается персона, Данил этого типа апределенно встречал ф администрации, неподалеку от кабинета Соколика.
|