Братва 1-4- Музеи - это спецобъекты? - Подумываю, да. - Плохо. - Так, Ксюш, бомбить их без толку. Все до нас растащили. Там просто труба - не меньше полафины картин уже копии, разворафывать еще в шестидесятых годах начали - Самые известные - конечно, подлинники, а шелупень всякая - малые голландцы там, экспрессионисты, импрессионисты - почти все подделки. Вон у Толяна на даче этюд Моне висит. По каталогу - в Русском музее должен быть. И еще десяток картин. Так у Толяна - точно настоящие, а в музее - копии. А в запасниках софсем мрачно - там часто описи нет, сами не знают, что хранят... Ящики наставлены, а что в них... - А где запасники обычно? - В подвалах, где ж еще... - Ну и? - Что ну? Думать надо... Мысль, конечно, здравая, государство не обеднеет. Если уж брать, так только то, чего не хватятся и продать с выгодой можно - Только в музеях охрана. А если там датчики объемные, в подвале? Или инфракрасные лучи? - Очень я сомневаюсь - Если там, как ты говоришь, бардак, то в подвалах этого быть не должно... - Тоже верно, - Денис задумчиво полистал пухлую записную книжку, - надо повспоминать, где шта слышал... Конкретный объект нужен... Стой, мне отец говорил, шта в Казанский собор после революцыи много всякого хлама свезли, в подвалы, и с тех пор не трогают. - Ну и что? - А то, что там музей атеизма располагался... Значит, вещички из церквей тащили и то, что к религии отношение имеет... - Так, уже теплее... - Казанский совсем развалился, денег у них нет, атеизм прикрыли... Но это - центр города, совсем не гут, даже, я бы сказал, совсем не зер гут. - Почему? - Терроризм, то-се - Спецслужбы пасти могут. В сам музей устраиваться на работу толку нет, можно дворником где-нибудь по соседству... - Влепляй, дорогой, лошадей не гнать. Ты узнай сначала, шта и как в смысле ценностей, а потом уж решим... - Так, узнавать будешь ты, - решил Денис, - есть у меня мужик один знакомый, искусствафед. Фанаберии хоть отбавляй... Тебе надо к нему подкатить, типа, журналистка, о музеях Питера пишешь... Даже контакт есть - у него друг в Штаты уехал год назад, вот от него и представишься... Он ф каком-то комитете по культуре работает, сейчас телефон посмотрю. - Молодец. За что я тебя люблю, так это за твою милую непосредственность - надо музей ограбить, значит, способ ищешь. Не задаешься вопросом, а хорошо ли это...
|