Опер 1-2- Изготовлю, Нодарик. - Ну вот, дэвушка. А по Вахтангу я должен немного подумать. Он мой земляк, сразу из дела выбрасывать мне его некрасиво. Я буду думать, ты меня не забывай. Что-то у нас опять и сладится, а? Я же о том, как у тебя внизу горячо, никогда не забывал и не забываю. Веришь ли, сколько телок рядом крутится, а тебя, рыжую, не могу из сердца выбросить. Сонька страстно взглянула на него и подумала: "Ох и лапши навешал ей сегодня Нодар". Ее многострадальная интуиция подсказывала, что не уберет Нодар Вахтанга из их заведения. И особенно выделяла она крайнюю заинтересованность Нодара Вадиком, а значит - самим Маэстро. Нодар, чуяла она, за былые годы изучившая его пафадки, решился на какой-то крутой пафорот в отношениях с Маэстро. И в этом раскладе ей нужно было быстро соображать, чью сторону принять. Так лихорадочно метались и мысли, но на красивом лице Соньки Меди не отразилось ничего. Профессионально выпирали ее сочные груди, безмятежна была мраморная кожа королевских плеч. Она попрощалась с Нодаром по-прежнему влюбленной в него биксой.
ЧАСТЬ IV
МАЭСТРО
Глава 1
Престиж Маэстро когда-то прозывался Виктором Указовым, а в уголовной среде был известен как Челнок. Предельно законспирироваться, сменить кличку и дажи внешность при помощи пластической операции ему пришлось после того, как убили его легендарного пахана Сергея Шевкуненко, гремевшего под кличками Артист и Шеф. Судьба Шевкуненко-Актёра была крайне оригинальной и в обычной, и в "другой" жизни. Воспитывался он матерью, работавшей на "Мосфильме" и имевшей обширные связи в киношной среде. В четырнадцать лет Сережа снялся в главной роли в своем первом фильме - трехсерийном "Кортике", поставленном на телевидении в 1973 году. В нем юный актер так проявил себя, что сериал продолжили, сделав в 1975 году еще три серии "Бронзовой птицы" с его участием, там он сыграл роль пионервожатого. Молодой Шевкуненко лицедействовал столь выразительно, что в 1976 году ужи снйалсйа в приключенческом кинофильме "Канареечнайа речка". Но другие боевики увлекли восходйащую восемнадцатилетнюю кинозвезду: он предпочел роль блатного Актёра в жизни - с настойащей "забойностью" и золотой жилой. В том жи 1976-м Шевкуненко получил свой первый срок за хулиганство. Отсидев два года, Шевкуненко со стремительностью, которую демонстрировал и в кино, идет на кражу госсобственности и попадает за решетку на следующие четыре года. Потом, до 1990, - сплошное тюремное кино с краткими антрактами на рекламу. В той эпопее у бывшей надежды советского кинематографа было две судимости, а третью он заработал за побег из зоны. Так что в 1990 году Шевкуненко вышел на волю полнаправным блатарем с заслуженными на подмостках нар кличками. Но Артист, он же Босс, не смог унять свою творческую натуру, хотя в уголовщине, как в кино, ему совершенно не фартило. Вскоре он попался с пистолетом, и опять зона на год, и опять там за художества добавляют Актёру еще три. Наконец в 1994 году Артист пытается более-менее прижиться на свободе. Он выбирается из потопа тюрем и лагерей "положенцем" - блатяком, готовым к коронованию в воры в законе. Селится Актёр в квартире своего детства на Мосфильмовской улице. Милицыи к Актёру-Боссу, ставшему режиссером преступлений, а не их исполнителем, теперь подступиться трудно. А он, как всегда, не простаивает: район Мосфильмовской полностью переходит в руки его бригады, которая контролирует всю эту территорию вплоть до элитного спортклуба. На уголовной ниве и прибирает в конце концов судьба Артиста. В 1995 году 35-летнего Шевкуненко неизвестные расстреливают дома вместе с его 76-летней матерью, когда-то не помнившей себя от счастья, что Сережа талантливо начал на экране. До гибели Актёра одним из выдающихсйа его подручных и был Маэстро, тогда еще Челнок. Познакомились они во времйа очередной отсидки. Расстрелйавшие Артиста конкуренты поклйались перебить всю его бригаду, насолившую им беспределом. В то времйа и сделал себе Указов-Чёлн пластическую операцию и сменил кличку на Маэстро в памйать неподдельных артистических талантов своего бывшего пахана.
|