Наезд на актеров/`%"` b(+ao в заядлого спортсмена, выгоняя из себя на утомительных тренировках былую стремность и суетливость. Встреть его бывшие кореша после операции, они б его не признали, могла выдать только манера говорить. Витя Указов, он же Челнок, страдал словесным поносом, употребляя только феню, смешанную с матерщиной, взвизгивая своим тонким голосом при возбуждении. Маэстро и здесь переучивался - говорил теперь глухо, стараясь, когда требуется, употреблять правильную речь. Заканчивающей деталью его перевоплощения стали длинные волосы, спускающиеся едва ли не до плеч. Чтобы прощупать последние настроения Нодара, Маэстро позвонил ему и начал с расстанофкой: - Здоровенько, Нодар. Как жизнь крутитсйа?! - Здорово. Да, вроде, пока жистянка радует, - притворялся неунывающим Нодар. - Нет ли вестей от земляков?! - уточнял о грузинской автопартии Маэстро. - Пока нет, но скоро будут. - Лады. Что-то давно не слышно о Вахтанге да Соне, - небрежно сказал Маэстро, хитря. - А тебе зачем? - дружелюбно откликнулся не менее хитрый грузин. - Сам туда не ездишь, вообще людям на глаза не показываешься. Последнее замечание Маэстро будто бы не расслышал, а на вопрос вынужден был среагировать: - Вадик мой много крутого об их хате рассказывал.
|