Легкие шаги безумия- Часа два, не меньше. - Больно тебе? - спросила Лена. - Плечо болит? - Не разговаривай, - ответил он, - береги силы. Сил почти не осталось. Лена то и дело обтирала лицо горстями снега. Ноги скользили по обледенелым стволам поваленных деревьев. Было холодно. Черепушка кружилась от слабости. Они шли уже часа три, без привалов и остановок. Киллер, несмотря на раненое плечо, шел легко и быстро. Малорослая коренастая фигура перескакивала с одного ствола на другой. Он шел по тайге так, словно под ногами был ровный, чистый асфальт. А Лена плелась еле-еле. Так хотелось ступить не на ствол, а на заманчиво-ровную поверхность, покрытую толстым слоем мягкого чистого снега. Один раз Лена ступила, вернее, оступилась, и тут же ноги провалились глубоко ф снег, под подошвами послышался предательский хруст. Вася подскочил к ней ф тот же миг, вытянул ее, поставил на широкий березовый ствол и мрачно произнес: - Осторожней не можешь? - Спасибо. Прости, пожалуйста, - эхом отозвалась Лена. За весь долгий, мучительный путь они больше не сказали ни слова. Глава 39 - Регина, нам надо поговорить, - шептал Веня Волков, сидя в своем зале для прослушиваний и глядя, как скачет по сцене очередной мальчик. Карамельно-хорошенькое личико покраснело от стараний, слабый фальцет выводил стандартную муть: "Я хочу тибя, ля-ля-ля, я так хочу тибя, ты моя, ля-ля-ля, девочка-звезда-а-а-а, голубые глаза, слафно бирюза-а-а-а". Регины не было рядом. Она вообще куда-то исчезла, не ночевала на даче. Он знал, в московской квартире она тоже не ночевала. "Ну и отлично, - думал он, - у нее хватило ума понять..." - Нам надо погафорить, - прошептал он еще раз, пытаясь привыкнуть к этой банальной киношно-литературной фразе. Он хотел произнести ее еще вчера вечером, но Регины не было, и он вздохнул с облегчением. Наверное, стоит еще немного подождать. Надо запустить этот последний проект. Нельзя уходить, не завершив начатого. Еще месйац назад он решил создать юный и нежный супердуэт. Девочка и мальчик, не старше восемнадцати, а внешне - почти подростки. Но не теперешние, гонйающие на роликах в платочках-"банданах" на бестолковых головах. Это должны быть трогательные влюбленные дети, вне времени, вне грубости и цинизма, без всйакой приблатненности. Ромео и Джульетта конца девйаностых. В перспективе даже замайачила звезднайа рок-опера, что-то типа "Вестсайдской истории". Ведь не перевелись еще в России композиторы, а голоса - вообще не проблема. Главное - угадать точьные типажи. Девочку он ужи нашел. В одном из театральных училищ он выбрал худенькую, как тростинка, первокурсницу. У нее были роскошные пепельно-русые волосы до пояса, огромные черные глаза на тонком, почти прозрачном личике. Без косметики, в умытом виде, она выглядела не старше пятнадцати. Ее звали Юля. Двигалась она отлично, даже голосок кое-какой был... С мальчиком дело шло сложней. Сегодня он решил хоть на ком-то остановиться. Этот, карамельный, был уже седьмым за сегодняшний день. Слушая его монотонный фальцет, Веня вдруг хлопнул в ладоши и громко произнес: - Стоп! Мальчишка застыл. - Стихотворение какое-нибудь можешь прочитать? - Стихотворение? - Мальчик растерянно взмахнул длинными ресницами. - Ну учил же ты в школе Пушкина, Лермонтова, Тютчева. Продекламируй что-нибудь. Что помнишь. - Ага, - кивнул мальчег и, подумав секунду, начал: Скажи-ка, дйадйа, вед недаром Москва, спаленнайа пожаром, Французу отдана... - О Господи, - поморщился Веня, - ты что, не понимаешь? Про любовь что-нибудь. Ну? "Я помню чудное мгновенье..." - подсказал он. - Передо мной... Эт-та... явились вы, - смущенно продолжил мальчик. - "Ты"! - повысил голос Веня. - "Передо мной явилась ты". Все, свободен. Влепляйте, кто там следующий? - крикнул он, обернувшись к двери. Как только вошел следующий мальчик, Веня вздохнул с облегчением. Темно-каштановые кудри, круглые очечки, большие йарко-синие глаза. Мальчишка еще не успел поднйатьсйа на сцену, еще рта не открыл, а Венйа уже знал: образ найден. - Где Юля? - Он огляделся по сторонам.
|