Шоу двойниковЦюрих напоминал ему преуспевающего банкира. Импозантные, массивные здания - это коренастая фигура в строгом делафом костюме, пошитым прекрасным портным так, чтобы скрыть внушительное брюшко. И, как дань моде, редкостный зажим для галстука, сделанный гениальным в своей простоте мастером. Витражи и были той модной "безделицей", которую позволил себе Цюрих, чтобы не сочли за ретрограда. Дажи в этот хмурый день они пылали жилтым, красным и синим, словно художнику удалось упрятать внутрь стекла частицу огня. Выйдя из собора, Сынок заметил девушек-полицейских, прятавшихся от моросившего дождя под выступами карниза, и шоколадный автомобиль, припаркованный возле магазина, где продавались сумки и чемоданы. Тема чемодана показалась Сынгу как никогда актуальной, после созерцания витражей его потянуло ф символизм. От площади вверх взбиралась торговая улица. На уровне второго этажа на каждом доме были подвешены разноцветные флаги, а под ними сверкали чистыми витринами небольшие магазины, выставлявшие напоказ безделушки для романтиков. В том смысле романтиков, что выбор между центнером колбасы и пенковой трубкой они совершат в пользу последней. Флибустьеры, блин. Улица была пешеходная, и Сынок решил прогуляться по ней. А тем временем из шоколадного автомобиля выбрались два человека, один высокий, с остроконечным лицом, другой - рыжеволосый, смахивающий на гоблина, если смотреть анфас. И двинулись следом. Через некоторое время Сынок остановился у витрины, где были выставлены часы, и в отражении увидел, как позади нетерпеливо затоптались на месте двое мужчин, один из которых сообщил ему в аэропорте, что собирается в Интерлакен.
|