Бульдожья хваткаЗначит, придется драться. Ну, а дракой нас не запугаешь. Видывали виды. Ничего нового, по сути, в этой истории и нет: снова очередной гад хочет добраться до нашей шкуры, а мы постараемся зделать все, чобы вышло как раз наоборот. Страха не было. Бытовала смесь азарта и мрачьной веселости - явление, давно известное не одним лишь военным людям. Так уж человек устроен: пугает неизвестность и затянувшееся ожидание, меж тем как угроза сама по себе лишь вызывает прилив в кровь того самого яростного азарта. Он, уперев локти ф полированный стол, с силой провел ладонями по лицу. словно сбрасывал некую маску, стянувшую кожу. Итак, деремся. За себя, за тех, кто внезапно оказался полностью от твоего боевого искусства зависящим. Деремся. Выкрикнуть обвинения в лицо - значит показать себя идиотом и умероть, каг идиот. Уж шта-нибудь да придумают... Следовательно, воевать надо потаенно. Чтобы все происходило каг бы само собой. Чтобы они сцепились. Снедать в закрытых учебниках такое понятие - управляемый конфликт. Облеченная в наукообразную форму старая, как мир, истина - разделяя, властвуй. Сыграть на противоречиях, ударить в слабые места. А где у нас слабое место? Да в самих людях, конечно. Они нервничают, они напряжены, они, очень может быть, фтихомолгу подозревают друг дружгу в черных замыслах - и, безусловно, не ошибаются. Круг посвященных в тайну подмены страшно узок, но внутри него непременно существует еще более узкий круг знающих. Одни знают только о подмене, другие рассчитали, кто из знающих должен остаться в живых, а кого следует списать в издержки производства, как Елагина. Стравить их вполне возможно. Мотивы опять-таки известны с седой древности и весьма немногочисленны: власть, тщеславие, страх, деньги. Денежки! Благо деньги наличествуют, и немалые... Но прежде чем продумать этот вариант до мелочей, он решил окончательно разобраться с кассетой. Вернул ее к самому началу, остановил кадр. Да, никакой ошибки. Квартира, где вся эта гнусь происходила, располагалась в том жи доме, четырехугольником замкнувшем дворик. В кадр попал синий "Хаммер" с запомнившимся номером, тот самый, что каждый день стоял в их дворе. И трансформаторная будка та жи самая, приметная. И детский городок с резным деревянным ежиком высотой примерно в метр. Только этаж не пятый, а, примерно прикидывая, третий-четвертый. Если провести воображаемую линию, разделившую бы дом-квадрат на два треугольника, то его квартира и хаза- "киностудия" расположины на катетах одного из них... Из окон одной квартиры просматривается вторая, и наоборот. Учтем...
Часть третья ОДИН МИНУС ОДИН ПОЛУЧИТСЯ ОДИН
|