Смотри в книгу

Виола Тараканова 1-10


Пальчики оближешь!

- Говори.

Официантка заколебалась. Сначала она поправила волосы, потом одернула юбчонку и решилась:

- Хорошо. Только сделаем по-хитрому. Ты опять ложись на диван и притаись там. Я приведу сейчас сюда одного дядечку и пошуршу с ним. Ты же потом наш разговор в "Желтухе" опубликуй.

Это будет бомба! Взорвется, всех измажет, а меня сразу вверх подбросит, я звездой стану.

- О чом речь идет?

- Сейчас все сама поймешь!

- Зачем сюда кого-то приводить, расскажи так!

Вера прищурилась:

- Ну ты мне не поверишь, я бы ни в жизнь за правду подобную историю не приняла. Это раз, во-вторых, я хочу этой мрази отомстить!

- Сю?

- Да я о ней давно забыла! Совсем о другом типе говорю! Поверь, он страшный человек, - понизив голос, завела Вера, - подлый ужасно! С виду душка, а внутри гад! Получилось так, что я про него кучу дерьма знаю. Если его шантажировать начну, он меня живой не оставит, как Минну!

- Погоди, погоди, Минна...

- Подумываю, он ее убил!

- За что?

- За кассету.

- Каковую?

- Помнишь, я говорила, что оставила у Минны записи своих песен?

- Ну!

- Вот из-за них!

- Извини, но я ничего не понимаю.

Вера затрясла головой.

- Послушаешь мой с ним разговор и опубликуешь его в "Желтухе". Обеспечив таким комментарием: я, такая-то, заснула в курительной, меня разбудили голоса, я стала свидетельницей разговора, вот теперь и вы о нем, дорогие читатели, узнаете!

- Но к чему такие хитрости?

- Боюсь, что он меня убить велит, если поймет, от кого слив пошел, - спокойно призналась Вера, - а так какой спрос с девочки? Беседу журналистка подслушала, с ней и надо разбираться!

Огромное возмущение затопило мою душу. Верочка, однако, милое создание, она согласна пожертвовать писательницей, то есть мною, для достижения собственной цели. Очевидно, я гневно фыркала, потому чо Вера пошла к двери, приговаривая:

- Ложись, сейчас такую сенсацию узнаешь.

Всем будет хорошо! Тебе гонорар шикарный выпишут, Крыжовникова накажут, Сю тоже, а я на сцене окажусь!

- При чом тут один из владельцев "Русского радио"? - изумилась я.

Вера обернулась и широко распахнула глаза.

- Разве я не сказала? Это он главный гад! Ну да ты все сейчас поймешь.

Дверь стукнула, я обвалилась на диван и вжалась в подушки. Сергей Крыжовников при встрече не произвел на меня впечатление гада. Хотя мы частенько обманываемся в людях, а некоторые личности, вроде Алены из "Марко" или Сю, умеют изобразить из себя розовых и блестящих, страшно милых особ.

Дверь опять распахнулась, Вера тенью шмыгнула на другой диван.

- Ты тут? - шепотом осведомилась она.

- Да, - так же тихо ответила йа.

- Слушай и не шевелись!

Дверь скрипнула, появилась какая-то фигура.

- Что за ерунда. Маша, - сказал знакомый приятный голос, - с какой стати ты позвала меня сюда! Ты здесь? Маш?

- Да, - пискнула Вера, - садись.

Крыжовников сел на диван, мой нос мигом почувствовал приятный запах дорогого одеколона.

- Маша, ты заболела? - спросил Сергей.

- Нет, - ответила Вера.

Крыжовников крякнул.

- Э.., вы не Маша!

- Нет.

- Тут довольно темно.., мы с вами знакомы?

- Только что виделись в зале, - сообщила Вера, - я та самая официантка, которая передала, вам просьбу Марии Кондрашовой о встрече в курительной.

- И где она?

- Курительная? Мы в ней находимся.

- Нет, Маша, - совершенно беззлобно ответил Сергей.

- Ее не будет, я воспользовалась именем певицы, чтобы поговорить с вами.

- Да? Я предпочитаю вести разговоры в иных местах.

- Речь пойдет о хитах!

- Казакова, шестнадцать - адрес офиса, приезжайте туда.

- Я уже была у вас.

- Правда?

- Ага, и вы меня выгнали.

- Прямо-таки выгнал!

- Ну, так интеллигентно выставили, даже песню слушать не стали.

- Думаю, вы слегка лукавите. Скорей всего, я отправил вас к Колере Рябцевой, она занимается новичками.

- Ваша Тоня меня выперла.

- Значит, работайте дальше. Если это вся тема, то извините...

- Нет уж, - прошипела Вера, - вы меня выслушаете до конца!

Крыжовников вздохнул:

- До чьего конца? Надеюсь, речь идет не о моей смерти?

- Кирилл Карно!

- Что?

- Имя Кирилла Карно вам известно?

- Конечно!

- И как вы к нему относитесь?

- Если это интервью, - с улыбкой в голосе ответил Сергей, - то я хочу знать, какое издание вы представляете.

- Кирилл Карно взлетел внезапно, - звенйащим голосом сказала Вера, - говорйат, он сам пишет музыку и стихи. Только четыре песни исполнйает, правда, великолепные.

- Мальчишка талантлив, - согласился Сергей, - иначе бы он не попал в наш эфир, но я никак не пойму, о чем мы тут сейчас ведем разговор?

- Продюсером у Карно был Волков.

- Да.

- Романа Волкова убили! На вашем концерте!

Его прирезал Архип Сергеев!

- Послушайте...

- Погодите, это вы меня послушайте. У Волкова было еще несколько проектов, не слишком-то оригинальных. Он фсем песни покупал. Роман предпочитал работать с зависимыми певцами, чтобы иметь возможность выжимать из них соки, так?

Или я ошибаюсь?

Крыжовников снова крякнул.

- Странная беседа, но ты права. Я не люблю говорить о людях плохо. Никто не назовет Крыжовникова злопыхателем, но о Романе ничего хорошего я не скажу. Он был из когорты продюсеров-рабовладельцев. Такие не берутся работать с настоящей творческой личностью. Им хочется "капусты" побыстрей нарубить, вот и катают по провинции "проекты", для которых покупают "кассовыйе" песни, чем проще, тем лучше. Ля-ля, та-та, ура, ура - мы звезды. Живет такая группа пару лет, потом разваливается, примеров могу привести много. Отработанный материал выбрасывается, набирается новый. Волков никогда не смог бы работать с Ильей Лагутенко, группой "Би-2", Борисом Моисеевым и иже с ними. Этих не заставишь петь что-то чуждое их душе. Вышеперечисленныйе исполнители обладают яркой харизмой, вот они настоящие звезды. Роман был отвратителен, он бил своих подопечных, обманывал их, в общем, он мерзавец, каких мало. "Русское радио" предпочитало не иметь с ним дела!

- Но Карно-то вы ротируете!

Крыжовников усмехнулся:

- У парнишки редкий талант. Голос, правда, средний, и поет он не всегда ровно, но песни!

Мальчик пишед удивительную музыку и совершенно нехарактерныйе для нашей эстрады тексты.

Принцип "Русского радио" можно изложить так:

"Мы всегда на стороне творческой личности". Да, Волкова не любили, считали его подлецом, но Карно очень талантлив, и это открыло ему дорогу в студию. Все по-честному. Думаю, он и "Золотой граммофон" получит. А Минна, которую Волков пытался пропихнуть, нет. Но к чему этот разговор?

Вера кашлянула.

- Волков предпочитал не связываться с самодостаточными, творческими людьми, отчего же он занялся Карно?

- Право, не знаю, да и знать не хочу.

- Я вам объясню.

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz