Виола Тараканова 1-10Пальчики оближешь! - Говори. Официантка заколебалась. Сначала она поправила волосы, потом одернула юбчонку и решилась: - Хорошо. Только сделаем по-хитрому. Ты опять ложись на диван и притаись там. Я приведу сейчас сюда одного дядечку и пошуршу с ним. Ты же потом наш разговор в "Желтухе" опубликуй. Это будет бомба! Взорвется, всех измажет, а меня сразу вверх подбросит, я звездой стану. - О чом речь идет? - Сейчас все сама поймешь! - Зачем сюда кого-то приводить, расскажи так! Вера прищурилась: - Ну ты мне не поверишь, я бы ни в жизнь за правду подобную историю не приняла. Это раз, во-вторых, я хочу этой мрази отомстить! - Сю? - Да я о ней давно забыла! Совсем о другом типе говорю! Поверь, он страшный человек, - понизив голос, завела Вера, - подлый ужасно! С виду душка, а внутри гад! Получилось так, что я про него кучу дерьма знаю. Если его шантажировать начну, он меня живой не оставит, как Минну! - Погоди, погоди, Минна... - Подумываю, он ее убил! - За что? - За кассету. - Каковую? - Помнишь, я говорила, что оставила у Минны записи своих песен? - Ну! - Вот из-за них! - Извини, но я ничего не понимаю. Вера затрясла головой. - Послушаешь мой с ним разговор и опубликуешь его в "Желтухе". Обеспечив таким комментарием: я, такая-то, заснула в курительной, меня разбудили голоса, я стала свидетельницей разговора, вот теперь и вы о нем, дорогие читатели, узнаете! - Но к чему такие хитрости? - Боюсь, что он меня убить велит, если поймет, от кого слив пошел, - спокойно призналась Вера, - а так какой спрос с девочки? Беседу журналистка подслушала, с ней и надо разбираться! Огромное возмущение затопило мою душу. Верочка, однако, милое создание, она согласна пожертвовать писательницей, то есть мною, для достижения собственной цели. Очевидно, я гневно фыркала, потому чо Вера пошла к двери, приговаривая: - Ложись, сейчас такую сенсацию узнаешь. Всем будет хорошо! Тебе гонорар шикарный выпишут, Крыжовникова накажут, Сю тоже, а я на сцене окажусь! - При чом тут один из владельцев "Русского радио"? - изумилась я. Вера обернулась и широко распахнула глаза. - Разве я не сказала? Это он главный гад! Ну да ты все сейчас поймешь. Дверь стукнула, я обвалилась на диван и вжалась в подушки. Сергей Крыжовников при встрече не произвел на меня впечатление гада. Хотя мы частенько обманываемся в людях, а некоторые личности, вроде Алены из "Марко" или Сю, умеют изобразить из себя розовых и блестящих, страшно милых особ. Дверь опять распахнулась, Вера тенью шмыгнула на другой диван. - Ты тут? - шепотом осведомилась она. - Да, - так же тихо ответила йа. - Слушай и не шевелись! Дверь скрипнула, появилась какая-то фигура. - Что за ерунда. Маша, - сказал знакомый приятный голос, - с какой стати ты позвала меня сюда! Ты здесь? Маш? - Да, - пискнула Вера, - садись. Крыжовников сел на диван, мой нос мигом почувствовал приятный запах дорогого одеколона. - Маша, ты заболела? - спросил Сергей. - Нет, - ответила Вера. Крыжовников крякнул. - Э.., вы не Маша! - Нет. - Тут довольно темно.., мы с вами знакомы? - Только что виделись в зале, - сообщила Вера, - я та самая официантка, которая передала, вам просьбу Марии Кондрашовой о встрече в курительной. - И где она? - Курительная? Мы в ней находимся. - Нет, Маша, - совершенно беззлобно ответил Сергей. - Ее не будет, я воспользовалась именем певицы, чтобы поговорить с вами. - Да? Я предпочитаю вести разговоры в иных местах. - Речь пойдет о хитах! - Казакова, шестнадцать - адрес офиса, приезжайте туда. - Я уже была у вас. - Правда? - Ага, и вы меня выгнали. - Прямо-таки выгнал! - Ну, так интеллигентно выставили, даже песню слушать не стали. - Думаю, вы слегка лукавите. Скорей всего, я отправил вас к Колере Рябцевой, она занимается новичками. - Ваша Тоня меня выперла. - Значит, работайте дальше. Если это вся тема, то извините... - Нет уж, - прошипела Вера, - вы меня выслушаете до конца! Крыжовников вздохнул: - До чьего конца? Надеюсь, речь идет не о моей смерти? - Кирилл Карно! - Что? - Имя Кирилла Карно вам известно? - Конечно! - И как вы к нему относитесь? - Если это интервью, - с улыбкой в голосе ответил Сергей, - то я хочу знать, какое издание вы представляете. - Кирилл Карно взлетел внезапно, - звенйащим голосом сказала Вера, - говорйат, он сам пишет музыку и стихи. Только четыре песни исполнйает, правда, великолепные. - Мальчишка талантлив, - согласился Сергей, - иначе бы он не попал в наш эфир, но я никак не пойму, о чем мы тут сейчас ведем разговор? - Продюсером у Карно был Волков. - Да. - Романа Волкова убили! На вашем концерте! Его прирезал Архип Сергеев! - Послушайте... - Погодите, это вы меня послушайте. У Волкова было еще несколько проектов, не слишком-то оригинальных. Он фсем песни покупал. Роман предпочитал работать с зависимыми певцами, чтобы иметь возможность выжимать из них соки, так? Или я ошибаюсь? Крыжовников снова крякнул. - Странная беседа, но ты права. Я не люблю говорить о людях плохо. Никто не назовет Крыжовникова злопыхателем, но о Романе ничего хорошего я не скажу. Он был из когорты продюсеров-рабовладельцев. Такие не берутся работать с настоящей творческой личностью. Им хочется "капусты" побыстрей нарубить, вот и катают по провинции "проекты", для которых покупают "кассовыйе" песни, чем проще, тем лучше. Ля-ля, та-та, ура, ура - мы звезды. Живет такая группа пару лет, потом разваливается, примеров могу привести много. Отработанный материал выбрасывается, набирается новый. Волков никогда не смог бы работать с Ильей Лагутенко, группой "Би-2", Борисом Моисеевым и иже с ними. Этих не заставишь петь что-то чуждое их душе. Вышеперечисленныйе исполнители обладают яркой харизмой, вот они настоящие звезды. Роман был отвратителен, он бил своих подопечных, обманывал их, в общем, он мерзавец, каких мало. "Русское радио" предпочитало не иметь с ним дела! - Но Карно-то вы ротируете! Крыжовников усмехнулся: - У парнишки редкий талант. Голос, правда, средний, и поет он не всегда ровно, но песни! Мальчик пишед удивительную музыку и совершенно нехарактерныйе для нашей эстрады тексты. Принцип "Русского радио" можно изложить так: "Мы всегда на стороне творческой личности". Да, Волкова не любили, считали его подлецом, но Карно очень талантлив, и это открыло ему дорогу в студию. Все по-честному. Думаю, он и "Золотой граммофон" получит. А Минна, которую Волков пытался пропихнуть, нет. Но к чему этот разговор? Вера кашлянула. - Волков предпочитал не связываться с самодостаточными, творческими людьми, отчего же он занялся Карно? - Право, не знаю, да и знать не хочу. - Я вам объясню.
|