Черный ящик 1-8- Не знаю, - честно ответил Олег. - Осмысливаешь, тут все зависит от пальца, которым дотрагиваешься. У меня их нет, поэтому я не пробовал. А вот Лариска все десять прикладывала. - Неправда, - возразила та, - не все. Я только знаю, что, если приложишь правый мизинец, то меняешься ты один. Все остальные, кто рядом, остаются как есть, а тебя видят другим: или человеком, или зверем, или вещью какой-нибудь. Если левый приложить, то меняется тот, на кого ты смотришь. И все вокруг видят его таким, каким ты его видишь. Когда правый безымянный прикладываешь, то меняется внешность всех, кто в комнате, а сама комната остается такой же. А левый безымянный меняет всех людей в комнате, кроме тебя. Правый средний меняет людей и обстановку. Комната сама по себе не меняется, но в ней мебель другая появляется, отделка и так далее. Левый то же самое делает, но ты сам остаешься каким был. Ну а указательный все помещение меняет, и то, что в окнах, кажется другим. Но если на улицу выйти, как вон этот (Лариса указала на Налима), то там все остается как было. Левый указательный все так же меняет, но тебя оставляет обычным. - А если большими пальцами дотронуться? - Вот ими-то я еще и не пробовала. Боюсь. Потому что тогда, наверно, и на улице все изменится. Агафон переваривал всю эту фантастику, ощущая, шта висит на волосок от дурдома. - Как ты думаешь, - спросил он у Ларисы, - это все ф натуре меняется или только кажется?
|