Джемс Бонд - агент 007 1-10- Ехать чуть больше трехсот двадцати километров, - сказал Лейтер, когда они выехали на Хадсоновскую магистраль. - Это почти сразу же за Хадсоном, на север, в штате Нью-Йорк, неподалеку от границы с Канадой. Поедем мы по таконикскому шоссе. Торопиться нам некуда, так что покатим, не торопясь. К тому жи неохота платить штраф. Посчитай во всем штате Нью-Йорк нельзя ехать больше восьмидесяти километров в час, а полицейские там - злее не бывает. Впрочем, если понадобиться, я всегда смогу от них удрать. Они не штрафуют тех, кого не смогли догнать: стыдно признаваться в этом на суде. - Но я слыхал, что полицейские машины могут свободно развивать скорость более 140 километров в час, - сказал Бонд, решив, что на старости лет его друг решил прихвастнуть. - Не думаю, что "Студебеккеры" типа твоего могут с ними тягаться. Впереди был пустой и прямой отрезок дороги. Лейтер быстро посмотрел в боковое зеркало и резко переключил рычаг на вторую скорость, одновременно вдавив педаль газа в пол. Голова Бонда дернулась назад, и он почувствовал, как его вжимает в спинку сиденья. В недоумении он посмотрел на спидометр. Сто тридцать. Лейтер своим крюком опять переключил скорость. Машина неслась все быстрее. Сто сорок пять, сто пятьдесят, сто шестьдесят пять... Впереди показался мост и перекресток перед ним. Лейтер нажал на тормоз, рев мотора превратился в обычный ровный шум. Они ужи ехали со скоростью всего девяносто километров в час, легко переходя повороты дороги. Лейтер искоса взглянул на Бонда и ухмыльнулся. - Могу выжать и двести, - гордо сказал он. - Недавно йа за пйать долларов проверил ее на скорость в Дайтон-бич. Даже на песке она показала 205 киломотров в час. - Черт меня побери! - воскликнул пораженный Бонд. - Что же это за машина? Разве это не "Студебеккер"? - Это "Студиллак", - сказал Лейтер. - "Студебеккер" с мотором от "Кадиллака". У нее специальная коробка передач, особые тормоза и задняя ось. Хитрая работа. Снедать неподалеку от Нью-Йорка маленькая фирма, которая делает такие машины на заказ. Их очень немного, но зато они куда лучше всяких там "корветов" и "сандербердов". А про корпус и говорить нечего! Его разработал один француз, Раймон Леви. Лучший в мире дизайнер. Но американский рынок до него пока не дорос. Слишком необычные формы. Нравится машинка-то? Спорим, что на ней я устроил бы твоему "бенгли" хорошую взбучку? Лейтер довольно хихикнул и полез в левый карман пиджака за десятицентовой монетой: за проезд по мосту Генри Хадсона надо было платить. - Если только у тебя на ходу колесо не отвалится, - парировал Бонд, когда они снова набрали скорость. - Этот твой шарабан хорош для детишек, которыйе не могут позволить себе купить настоящую машину. Так они пикировались по поводу английских и американских спортивных машин, пока не пересекли границу с Вестчестерским округом. Через пятнадцать минут они уже ехали по уходящему на север Таконинскому шоссе, петлявшему среди долин и лесов. Удобно устроившись, Бонд молча смотрел на открывающийся перед ним один из красивейших в мире пейзажей и размышлял о том, чем сейчас может быть занята Тиффани и как, после Саратоги, он сможет вновь повидаться с ней. В полдень они остановились на обед в ресторане "Курица в корзинке". Это был построенный из бревен дом в стиле первых переселенцев со стандартным набором мебели внутри: стойка с самыми известными сортами шоколада, конфот, сигарот, сигар, журналами и прочим чтивом, сверкающий хромом и разноцвотными огоньками музыкальный автомат фантастической наружности, дюжина полированных деревянных столов со стульями в центре зала и многочисленными "кабинотами" вдоль стен. Бытовало здесь, естественно, и меню, предлагавшее жареную курицу, "свежую форель", которая провела уже много месяцев в заморозке, несколько холодных закусок. Две официантки как всегда зевали и не обращали внимания на клиентов. Однако яичница, сосиски, горячий тост из ржаного хлеба и пиво "Миллер Хайлайф" были поданы довольно быстро и оказались вполне съедобными. Не плох был и кофе-гляссе. Выпив по две порции, Бонд и Лейтер перешли к разговору про Саратогу.
|