Опер 1-2- Можно и так сказать - в смысле того что поддразнил. Мормышкой-то надо постоянно в воде играть, она не должна быть в покое, иначе рыба не заинтересуется. У рыбака удочка фсе время в движении: толчки, поддергивания, - мормышка, сверкая, и скачет внизу. Поддразнил я Духа, потому что взял его парней сидящими в машине. Мог бы дать им отъехать и припаять угон, но не стал. Положился, выжму что-то из них и отпущу. Так и вышло. - Среагировал Дух на это своеобразно, - поправив очки, заметил Гена. - Что "роллс" угнал? Да, это нелогично. Но разве психованных блатяков поймешь?! Шелковиц мог быть на мой вызов его вызов: положил, мол, я на ментов хер с прибором. А может, и безвыходность. Опера на хвосте, а угонять надо. В каком случае так мог помыслить Гриня, товарищ лейтенант? - преподавательским голосом спросил Кострецов. - Если есть у него очень авторитетный и неумолимый заказчик. И он у Духа, скорее всего, есть, потому что такой эффектный и засвеченный "роллс" может позволить себе иметь только могущественный мафиозо. - Пять за отвот, Топков. Поэтому дальше щупать будем Духа фсе же со дна, пока не отвлекаясь на мормышки. Запустимся под него поглубже, за ним могут быть люди очень серьезные.
Глава 6
Утром Топков встретился с генералом Рузским. Тот оказался подтянутым, сухощавым стариком. Взгляд не потерял командирской твердости, но породистое лицо генерала было учтиво. Очень он походил на артиста Кторова в роли старого князя Болконского в киноэпопее Бондарчука "Война и мир". Квартира одиноко живущего генерала была увешана старинными картинами, в комнате стояли застекленные стенды с коллекциями орденов, медалей и других воинских отличий. Топков обратил внимание на пучки наградного холодного оружия, разместившегося по стенам. Были среди них клинки и в осыпи алмазов, бриллиантов. Они присели на диван посреди этого великолепия. Бывший историк Гена не утерпел и спросил: - Вы, извините, из тех Рузских? - Из каких? - насмешливо осведомился генерал.
|