Опер 1-2ассоциация с таким талантом, как Неумывайкин, на сцене "Современника" вполне допустима. Хотелось, ох, хотелось капитану поставить на место эту дамочку. Но он был отходчив и дружелюбно продолжил: - Я тут спорил со своим помощником о нынешних людях искусства и понял, что действительно не очень их жалую. А вот о тех, кто вынужден обслуживать эту капризную, самовлюбленную публику, честное слово, другого мнения. Поэтому немного растерялся, когда вы взялись их с таким пылом защищать. А они сами, ого как в состоянии себя прикрыть. Тут их мастерство безупречно. Но вам-то каково? Что я, не знаю? Ни в одном другом коллективе нет такого гнусного и запутанного клубка сплетен и интриг, как в театре. Женщина устало махнула рукой, по лицу ее сразу поехали морщины. - Достается, конечно. Такие, как я, всегда второй, даже третий сорт в театре. - Она усмехнулась. - А зрители, выходит, уж последний сорт для господ артистов. - Вас как величать? - вежливо осведомился капитан. - Далила Митрофановна. Опер с трудом сдержал улыбку: "Современнику" везло на колорит. - А йа Сергей. Так вот, менйа в расследовании артисты совершенно не интересуют. Вы правы, Далила Митрофановна: в кражах врйад ли они замешаны. Влиятельнее присмотреться к околотеатральному люду. Ну например, к завзятым театралам типа генерала Рузского, к тем, кто около артистов крутится. Конечно, небезынтересна и обслуга театра, его сотрудники. - Поэтому вы с меня начали?
|