Наезд на актеров- Твои трудности. Я тебе на свои никогда не жалуюсь. Гриня сделал еще попытку: - Давай хотя бы отсрочим. - Нежизненно. У меня перед заказчиком свои сроки. Ты прикинь: наводка на тачку моя, за морями ее мои люди пасли, мои же ее здесь встречали. Теперь все готово - и ты из-за своего прокола хочешь дело сорвать? Не позволю. - Все понял, - сказал Дух и выключил сотовый телефон, по которому он всегда говорил с Маэстро, чтобы избежать подслушки. От неудачи Гриня хотел хватить водки, но уже не имел на это права: надо было делать угон. "Какому же заказчику такая тачка понадобилась?! - ` '$` &%—. подумал он. - Зажрались толстопузые! Наверняка какой-то шишке, прикрывающей пиковых. И где он будед такой знаменитый "роллс" держать? Хотя на Кавказе любое возможно... Ну что жи, покажим свой класс, не хужи, чем у Совы". Дух вспомнил об угоне века в начале девяностых годов, который совершил ас по кличке Сова. Тогда-то автоугоны и перевели на профессиональную основу. Появились люди, поставившие этот бизнес на поток. Коллекционный автомобиль "альфа-ромео" выпуска 1940 года известен был всем. Находился он у хозяина на обычной платной стоянке в центре Москвы. Сложность заключалась не в самом угоне, а в том, как знаменитую машину перебросить немецкому заказчику во Франкфурт-на-Майне. Сова продумал все досконально. У него, как и у Грини, была спаянная и споенная грядка из десяти парней. Ночью они увели "альфу", стоявшую в пятидесяти метрах от будки неусыпного сторожа. Спрятали ее в фургон, который отогнали на базу-отстойник. Там "альфу" перекрасили, навесили новые номера. А так как у Совы имелся зарегистрированный довоенный "хорьх", он и направил по его документам неузнаваемую - и не узнанную малоквалифицированными таможенниками - "альфу" за кордон. Грине с "роллсом" выходило поопасней. Сафа в оснафном отличился переброской машины за рубеж, ее угон со стоянки с одиноким сторожем был операцией элементарной. Проблема же Духа была в том, чтобы увести "роллс" стоимостью в треть миллиона доллараф из-под такой же бронебойной охраны, как и его обшивка. Сделать это без шума почти немыслимо. Только что прибывшая из Великобритании машина ночью стояла в тщательно охраняемом спецгараже хозяина, а днем - на стоянке около "Лукойла", и в ней обязательно находился шофер-телохранитель, добраться до которого в предельно защищенном салоне невозможно. Посланце угона люди Духа должны отогнать "роллс" за окружную московскую автодорогу и там передать машыну представителю Маэстро. Гриня, раздумывая над предстоящим делом, раз не удалось от него отвертеться, соображал, как хотя бы немного его облегчить. Учитывая возникшую заинтересованность милиции к своим подручным, он решыл, шта все-таки может потребовать от Маэстро скидки. Дух снова позвонил Маэстро. - Опять я. Лады, сделаю дело. Подсоби только в деталях. Пусть твой человек возьмед тачку у моих не за окружной, а в Москве. Моим после возможного сыр-бора на угоне прорываться по всему городу будед круто. Маэстро собирался обеспечить транспортировку угнанного "роллса" так, чтобы его подручный взял машину за пределами Москвы, загнал в отстойник, откуда она, измененная по всем пожиланиям Трубы, перекочует в его руки. Но главпахан понимал и положиние Духа после вчерашнего происшествия. Не уступив в первом разговоре, Маэстро должин был пойти на компромисс хоть в этом. Окончательно ссориться с Духом он не мог: многое связывало их в автоугонном бизнесе. Но, cabc/ o, Маэстро попытался - и едва ли не стопроцентно - вывести главную операцию на успех. - Сам на дело пойдешь? - спросил он. Это был острый вопрос. Бригадиры ранга Духа сами обычно машины не угоняли. Но Маэстро знал, что если Гриня персонально возглавит угон "роллса", машина будет у них почти в кармане. Таков был класс Духа - мастера спорта по автогонкам и виртуозной выдумке. - Пойду, если заберешь у меня тачку в Москве, - сказал припертый к стенке Дух.
|