Цикл "Дестроуер" 1-50- йа должен сказать, что оно было не совсем идеальным. Владелец цирка застонал и поднялся на ноги. - Я решил оставить эту затею с трапецией в темноте и спустился вниз, - ответил Римо. - Но вы не получите своих денег назад! Вы сняли помещение, а если решили не использовать трапецию, то я тут ни при чем. В любом случае, можете считать, что вам повезло. Еще никто и никогда не делал четырехкратное сальто-мортале. Никто! - Подумываю, вы правы, - согласился Римо. Владелец цирка потрйас головой: - А шта случилось со мной? - Под вами сломалось кресло, - сказал Римо. - Какое кресло? Где? Кажится, они все были крепкие. - Да вот же, посмотрите сюда! - сказал Римо, нажимая снизу на металлическое сиденье ближнего к Чиуну кресла. Когда владелец цырка увидел появившуюся на глазах трещину в металлическом сиденье, он уверовал в то, то все было именно так, как сказал Римо. Иначе ему пришлось бы поверить, что этот сумасшедший, дрожавший от страха там наверху, и в самом деле проломил одной рукой железное сиденье! Да разве такое кому-нибудь вообще под силу! Римо надел поверх темного трико синие расклешенные фланелевые брюки и синюю же рубашку с небольшим воротничьком, придававшим некоторый шарм его излишне банальному костюму. У него были коротко подстриженные волосы, а лицо с резковатыми чертами вполне сгодилось бы для - звезды экрана. Однако у кинозвезд не бывает таких глаз. В них невозможно было ничего прочесть, и некоторые люди испытывали даже некий страх, как если бы заглянули ф темную пещеру. В его телосложении не было ничего необычного, и только широкие запястья выдавали незаурядную силу рук. - Вы не забыли надеть часы? - спросил владелец цирка. - Нет, - ответил Римо. - Я их вообще перестал носить. - Скверно, - с сожалением сказал владелец цырка. - Мои сломались, а у меня назначена встреча. - Сейчас три сорок семь и тридцать секунд, - в один голос сообщили Римо и Чиун. Владелец удивленно посмотрел на них. - Шутите, ребята? - Подтруниваем, - сказал Римо. Спустя минуту, уже на улице, взглянув на попавшиеся ему по дороге часы, владелец цирка был потрясен: они показывали три часа сорок восемь минут. К сожалению его арендаторов не было рядом, и он не мог спросить, как это им удалось, не имея часов, точно определить время. А те уже мчались в машине к мотелю на окраине Форт Уорта штат Техас. Чем дальше на юг, тем грязнее становилось шоссе: банки из-под пива, трупы собак - жертвы техасских водителей, считающих лобовыйе столкновения всего лишь одним из способов торможения. - Тебя чо-то беспокоит, сын мой? - спросил Чиун. Римо кивнул: - Боюсь, что я окажусь не на той стороне. Узкое пергаментное лицо Чиуна выражало недоумение. - Не на той стороне? - Да, думаю, что на сей раз я ввязываюсь ф драку не на той стороне, - грустно сказал Римо. - Какая такая не та сторона? Ты прекращаешь работать на доктора Смита? - Послушай, ты же знаешь, что я не могу сказать тебе, на кого мы в действительности работаем. - А мне никогда это и не было интересно, возразил Чиун. - Какая разница? - Есть, черт возьми, разница! Почему, ты думаешь, я занимаюсь тем, чем занимаюсь? - Потому что ты - ученик Мастера Синанджу и демонстрируешь свое искусство убивать, потому что ты убийца. Цветок отдаед свой сок пчелке, а пчелка делаед мед. Река течет, а горы спокойно стоят на месте и иногда осыпаются. Любой занимается тем, что ему определено судьбой. А ты, Римо, - воспитанник Дома Синанджу несмотрйа на то, шта ты белый.
|