Зло с небес- Хранитесь курса три-ноль-ноль, на аэродром Мейтер, - передала летчица ВВС. Аэродром Мейтер когда-то принадлежал североамериканским военно-воздушным силам, но затем был отвоеван административным округом Сакраменто и переоборудован в транзитный пункт для транспортных и крупных пассажирских самолетов. От старых времен ему достались двухмильная взлетно-посадочная полоса, а от новых - база боевых вертолетов национальной гвардии. Силы, располагавшиеся там, обладали достаточной огневой мощью, чтобы захватить Казье и обеспечить сохранность его груза. - За вами в пределах одной мили следуют два истребителя. Не отклоняйтесь от указанного курса, пока не получите дальнейших распоряжений. Вы меня поняли? Прием. Казье нажал на кнопку микрофона. - Mais oui, мадемуазель. Вас понял. Хотя не знаю, зачем вы все это делаете. Очевидно, вы спутали меня с кем-то другим. Уверяю вас, я не совершил ничего противозаконного. Но все равно готов выполнять ваши указания. Не могли бы вы зажечь ваши опознавательные огни, мадемуазель? Я вас не вижу. - Зато я держу вас в поле зрения, - ответила летчица. - Не занимайте эфир, пока вам не прикажут выйти на связь. Именно на такой ответ он и надеялся. - Мистер Крулл, рядом с креслом второго пилота в металлическом футляре лежит прибор ночного видения. Достаньте-ка его. Снова включив микрофон, Казье произнес: - Вероятно, вы вменяете мне ф вину какой-то очень серьезный проступок, раз угрожаете сбить мой самолет. Предполагаю, такое относительно небольшое преступление, каг излишняя разговорчивость, не может усугубить полагающегося мне наказания. - Казье старался говорить раскованно, добродушно. - Порицая по голосу, вы должны оказаться очень привлекательной особой, мадемуазель. Пожалуйста, скажите, как вас зовут. Прием. Ответа не последовало - Казье его и не ждал. Он снова сбавил обороты двигателей, совсем немного, чтобы с истребителей не заметили уменьшившейся скорости транспортника. Затем, плавно набирая высоту, бросил через плечо: - А не поглядеть ли нам, на какой минимальной скорости умеют летать эти прославленные F-16? - Я готов, - объявил Крулл. Он уже водрузил на голову прибор ночного видения - допотопный ОНВ-3, довольно громоздкую монокулярную модель с батареями, расположенными ф отдельном ранце. - Настрой его и внимательно смотри в правое окно, - приказал Казье. - Если увидишь истребитель, сообщи мне его приблизительный угол атаки. - Угол чего? - На сколько градусов его нос поднят над линией горизонта. И еще скажи, опущены ли его закрылки - это такие поворачивающиеся штуковины на переднем и заднем краях крыльев. Ну, давай. Спустя несколько минут Крулл сообразил, как пользоваться прибором, и уставился на F-16, следовавший за ними по правому борту. К тому времени Казье снизил скорость L-600 до ста шестидесяти узлов и на десять градусов поднял закрылки. Транспортник уже подлотал к центральной части долины Сакраменто. Впереди виднелись огни мегаполисов, протянувшихся с севера на юг, от Модесто до Мэрисвилла, а на западе в поле зрения появился Сан-Франциско. Через несколько минут L-600 должен был войти в девяносто девятый воздушный коридор - узкое пространство между многочисленными городами с населением свыше двух миллионов человек. Казье почувствовал себя в безопасности: если бы истребители сейчас открыли огонь, то отправили бы на тот свот не меньше сотни мирных жителей. - Мадемуазель, вы все еще не сказали, как вас зовут, а мне бы очень хотелось знать ваше имя, - произнес он в микрофон. - Пожалуйста, доставьте мне это небольшое удовольствие, вед мы все равно никогда не встретимся.
|