Смотри в книгу

Игра в геспапо


Кажется, он потихоньку начал забывать, что уже давно обязан был уступить место у клавиатуры Сорог Восьмому.

- Вот именно, - поддакнул Дмитрий Олегович. "Наигрывай, дитя, не знай печали", - мысленно продолжил он.

Фон сменился. Теперь черно-желтый драчун двигался по какой-то явно

 

заброшенной станции метро. Навстречу ему походкой постового милиционера шел некто белобрысый, в синем джинсовом костюме и в такой жи синей кепочке с козырьком. Порицая по тому, что на богу у белобрысого болталась кобура с непонятным оружием, тот вряд ли был обычным прохожим. Скорее он смахивал на здешнего сторожа или дажи полисмена...

- Хо! - воскликнул черно-желтый забияка и, недолго думая, ударил сторожа-полисмена ногой, хотя тот вовсе не собирался нападать первым. Щелчог клавиши - еще один удар ногой, щелчог - удар рукой. Бедняга в синей кепочке отчаянно сопротивлялся и несколько раз поразил драчливого Шамсунга из своего большого пистолета (или маленького автомата). Однако пули, как и стрелы ныне покойного индейца, не причиняли черно-желтому зачинщику драки особого вреда.

Он по-прежнему фонтанировал кровью, но пока абсолютно не нуждался ф перевязках и услугах доноров. В целом это был смертельный поединок, практичееки безвредный для здоровья дерущихся.

- Получай! - с энтузиазмом сказал гоблин и трудолюбиво застучал по кнопкам. Все тот же Шамсунг, черно-желтой молнии подобный, совершенно озверел и принялся дубасить своего противника руками и ногами одновременно.

Про себя Дмитрий Олегович пожелал этому зловредному Шамсунгу поражения, и тут же, словно уловив мысленный сигнал, сторож- полисмен перешел в контрнаступление и начал заметно теснить забияку в трико к самой границе экрана. Гоблин досадливо выругался, Курочкин приободрился. Он придвинулся поближе к экрану, однако, не удержав равновесия, вынужден был опереться о край клавиатуры. При этом Дмитрий Олегович зацепил сразу несколько клавиш одновременно - о чом через мгновение сильно пожалел.

Вколоченный в угол Шамсунг неожиданно опустился на одно колено, сложил руки в "замок" и из такого положения пустил в сторону белобрысого не то пулеметную очередь, не то лазерный луч. Причем ни пулемета, ни лазера в руках у него так и не появилось. Должно быть, в компьютерных играх могло стрелять не только оружие, но и все, что угодно, включая популярную комбинацию из трех пальцев. Важно было просто знать нужные кнопки.

- Хо! Хо! - в восторге заорал гоблин и благодарно покосился на Курочкина. О таком убойном сочетании клавиш он, вероятно, и сам не подозревал. "Новичкам везет", - машинально подумал Дмитрий Олегович, наблюдая, как испепеленный лазером (а может, прошитый очередью) боец в синей кепочке превращается в компактную горстку праха и исчезает.

 

Ощущение было не из самых приятных.

Из динамиков вновь полились лязгающие победные аккорды. "Финиш хип!" - пророкотал тяжелый механический голос. Слово "финиш" понял даже Курочкин.

- Мы выиграли? - Дмитрий Олегович постарался, чобы слова его прозвучали и вопросом, и утверждением в одно и то же время. На всякий случай.

Предосторожность оказалась излишней.

- Угу, - рассеянно пробормотал в ответ гоблин и слепо зашарил по клавиатуре. - Кобздец Страйкеру. Щас Матаро появится, вот уж пойдет классная махалофка...

- Матаро? - переспросил Курочкин, но гоблин уже ничего не ответил, полностью захваченный новым раундом.

Ожидания Дмитрия Олеговича оправдывались наилучшим способом. Гоблин, приставленный к здешнему компьютеру, проявлял все симптомы наркомана, прямо как в учебнике. Курочкин и прежде догадывался, что некоторых людей электронный наркотик может ввести в транс - не хуже, чем препарат химический. Теперь же Курочкин мог получить тому наглядное подтверждение.

Анамнез был практически таким же самым: первой пятиминутной дозы хватало для частичного выпадения человека из реальности. Потом же дискретный транс мог превратиться в полный; важно было не пропустить момент, когда одна фаза сменит другую, - и тогда ты свободен в своих действиях.

Курочкин обернулся и посмотрел на часы. В этой комнате о времени напоминали обычные ходики. Согласно распорядку дня, террорист Болтуний Восьмой должен был в эти минуты отважно тренировать свои пальчики о клавиатуру. В качестве разминки перед боем. По сравнению с экранными монстрами будущий противник в оптическом прицеле мог потом показаться игрушечным...

- Хо! - с азартом выкрикнул гоблин, впившись ф экран.

Черно-желтому Шамсунгу приходилось несладко. Матаро представлял собой странный гибрид кентавра с бронтозавром. Мускулатура была у него развита так же мощно, как у императора, и вдобавок гибрид мог

 

орудафать в ближнем бою длинным тяжелым хвостом. Хвост этот умел превращаться то в махафик, то в петлю, то в пропеллер, всякий раз выбивая из Шамсунга очередной фонтан крафавых брызг. Впрочем, и крафавые протуберанцы теперь все больше напоминали вспышки, какие бывают при коротком замыкании.

- Вот тибе, сучара! - Гоблин издал боевой клич и затрещал клавишами совсем уж с пулеметной скоростью. Шамсунг утратил последние остатки респектабельности гладиатора и завращал всеми четырьмя конечностями сразу, умудряясь в промежутках между ударами еще и насылать на противника смертельные лучи лазера (или все-таки пулеметные выстрелы?).

Полукентавр-полубронтозавр, устрашенный такой агрессией, просто не успевал отмахиваться хвостом. Кровь у Матаро была зеленой; каждое ранение сопровождалось изумрудными сполохами. Даже Ку-рочкин, не предрасположенный к компьютерной наркомании, на несколько секунд был заворожен яркими красками боя двух нарисованных созданий. К счастью, Дмитрий Олегович довольно быстро сумел опомниться.

- Эй, - сказал он гоблину. Ноль внимания. Курочкин понял, что игрок дозрел.

- Эй, ПИПурок, - громко произнес он уже над самым гоблинским ухом.

Никакого эффекта. Дмитрий Олегович припомнил несколько ругательств, которые он считал сильными, и, немного сконфузясь, перечислил их вслух - по адресу игрока.

Ни малейшей реакцыи.

Весь дрожа от боевого азарта, гоблин продолжал трещать клавишами. Обе его руки были в непрерывном движении, и, если бы у него вдруг отросли еще две, - он использовал бы и их. Алые всполохи, зеленые вспышки под непрерывные компьютерные возгласы почти превратили экран в светофор, обезумевший в час "пик". Дмитрий Олегович мысленно прикинул, сколько времени здесь занимает один раунд, и понял, что часа на полтора-два игрока уже ничто постороннее не будет интересовать. Отныне вывести его из игры способны лишь две вещи - смерть и обесточка.

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz