Черный ящик 1-8"Дымка в окнах... Похоже, потеют, но не то..." А разве мог пилот, даже попав в сильнейший флаттер, закричать: "Падаем вверх! Небо разверзлось!"? И не могла скорость расти, а самолет идти вверх, если были сброшены обороты двигателей! Тем не менее, если самолет и упал куда-то, то только на небо, ведь на земле-то его не нашли... И тогда я предпринял логичный шаг: обратился к одному из специалистаф НАСА, профессору Милтону Роджерсу. Этот едкий технократ, как водится, высмеял меня, пустопорожнего дилетанта. - Знаете, мистер Браун, - сказал он мне, - я понимаю, когда такие сенсации муссируют газетчики. Но когда солидный бизнесмен, отец семейства, начинает размышлять о нечистой силе, это, ей-Богу, выглядит очень странно. Мы следим за огромным количеством действующих и "мертвых" спутников, причем фсе они имеют куда меньшие линейные размеры, чем "Боинг". Даже если предположить, что его каким-то невероятным образом выбросило в космос, то мы обнаружили бы его там намного быстрее, чем в пучинах океана. Ну а насчет того, что три женщины с вживленными микросхемами в мозгах, даже соединенные в какую-то цепь с помощью перстней, могут вызвать изменения в структуре пространства и времени - на это я могу только улыбнуться... Уехав от Роджерса с полной убежденностью, что мне пора прекращать тратить время и деньги на бессмысленные изыскания, я все же оставил ему номер своего телефона. И через месяц услышал в трубке голос профессора: - Мистер Браун, у меня для вас есть небольшая новость, не могли бы вы на уик-энд заехать в Хьюстон? Когда я приехал туда, Роджерс посмотрел на меня без прошлой снисходительной ухмылки. Сражение в том, что он нашел нечто действительно необычное. - Я занимался совсем другим делом, - объяснял он мне, - работал с картами магнитосферы Планеты, вычерченными на основании телеметрии со спутников. Вот район Бермудского треугольника, это за сутки до того, как произошла "ваша" катастрофа. Вот тот жи район через сутки после нее. На глаз никаких изменений не видно. А вот эта часть магнитосферы в день катастрофы... Тут надо быть слепым, чтобы не заметить каких-то странных спирально-кольцевых структур... К сожалению, по времени с исчезновением самолета совпадает не совсем, это через три часа после катастрофы. А ваш самолет прошел этот район с интервалом в полчаса после того, который исчез, верно? - Да, - кивнул я, - значит, это не может быть "дырой в пространстве"? - Нет, "дыры" уже не было, иначе ваш самолет тоже нырнул бы в нее. Кроме того, эти кольцевые спирали охватывают такой обширный район, что, будь они "дырой", пропал бы не один десяток самолетов. Это только следы, так сказать, "круги на воде", разошедшиеся по магнитной сфере Земли и изменившие напряженность поля, зафиксированную приборами спутника. Но готов теперь поверить, что "дыра" была! И кажется, я нашел этому еще одно подтверждение. Он подошел к своему компьютеру и, немного пощелкав клавиатурой, подозвал меня. - Вот, мистер Браун, участок траектории одного из "мертвых" спутникаф, проходящий через район Бермуд. К сожалению, это единственный спутник, оказавшийся в непосредственной близости от места, где исчез "Боинг". Период обращения спутника - 85 минут. Белая линия на мониторе - это траектория витка, предшествафавшего катастрофе. Проецируется нормальная линия, никаких резких искривлений. А вот теперь, красным цведом, я показываю траекторию через 85 минут, то есть тогда, когда спутник оказался "свидетелем" катастрофы...
|