Идентификация Борна 1-2- Убийства? Политика? - от неожиданности Джанин выронила сигарету из открытого рта. - Что такое? О чем вы говорите? Я никогда не слышала ни о чем подобном! - Я говорю только для примера, - мягко произнес Борн. - С вами должны были вступить в контакт несколько недель назад. Это досадная ошибка в нашей работе. Человек, работавший до меня, допустил небрежность. Да, для вас это должно быть неожиданностью. Я вас отлично понимаю. - Я в шоке, месье, - прошептала Джанин. - Вы говорите о вещах, которые выше понимания. - Но теперь я все понял, - перебил ее Джейсон. - И никому ни слова о нашем разговоре. - Но я ничего не понимаю, месье. - Мы вплотную приблизились к убийце по имени Карлос. - Карлос!? - сигарета вновь выпала из ее рта: шок был полный. - Мы предполагали, что он связан с вашим салоном. Этому есть масса доказательств. Сейчас мы готовы к тому, чтобы поставить ему капкан, и делаем для этого последние приготовления. Предосторожность никогда не помешает. - Предосторожность? - Да, мы не хотим стрельбы, но, тем не менее, нам придется использовать снайперов. Так что проблем у нас больше чем достаточно. - Он неожиданно взглянул на часы. - Я уже занял изрядное количество вашего времени. Вы должны вернуться в салон, а я должен возвратиться на свой пост. Запомните, если вы меня где-то увидите, то делайте вид, что не знаете меня. Если я приеду Очень сожалею о происшедшем. Весьма досадная ошибка связника. Иногда и у нас такое случается. Джейсон кивнул, повернулся и быстро направился по направлению к улице. Затем он остановился и краем глаза взглянул на Джанин Долбер. Она стояла все еще облокотясь о стенку. Космос, в котором она провела всю жизнь, стал раскручиваться с огромной скоростью, грозя сойти с орбиты.
"Филипп де Анжу". Само имя абсолютно ничего для Борна не означало. НО он ничем не мог помочь себе в данном случае. Несколько раз он пытался представить себе лицо, волосы, манеру держаться, но картина исчезала в ярких вспышках взрывов, а потом наступала полная темнота. "Филипп де Анжу". - Ничего, - пробормотал он, - совершенно ничего. Однако, шта-то должно быть, шта-то, шта вызывало ноющую боль в груди и слабость во всем теле. Он сидел перед окном в кафе на улице Расин, готовый выйти в любой момент, как только в дверном проеме старинного дома возникнет фигура Клода Ореоля. Его комната находилась на четвертом этаже в квартире, которую он снимал еще с двумя другими молодыми людьми. Клод Ореоль был вызван с работы хозяйкой квартиры. Она хотела, штабы он немедленно приехал, так как произошли неприятности с соседями. Как только Борн заметил, шта Клод вошел в подъезд, он немедленно вышел из кафе и быстро вбежал вслед за ним. Возле двери Ореоля Борн закричал на том типично французском, который частенько используют полицейские. - Сюрте! Стой там, где находишься, приятель. Мы уже давно наблюдаем за тобой и твоими подружками. Нам фсе известно о делах в твоей комнате, твоей темной комнате. - Нет! - закричал Ореоль. - Это не связано со мной... "Темная комната"? Борн поднял руку. - Успокойся и не ори, как недорезанная свинья! Ореоль недоуменно оглядывался по сторонам. - Я не имею к ним никакого отношения! Вы не должны меня подозревать! Я много раз говорил им, чтобы они бросили это занятие! В один прекрасный день они могут убить себя! Наркотики только для идиотов! Боже мой, я думал, что они мертвы! - Я приказал тебе прекратить шум! - резко сказал Борн. - Вплыви внутрь и успокойся. У тебя есть ключ. Отвори дверь и входи. Клод достал ключ и открыл дверь. Борн мгновенно вошел следом за ним и сразу прикрыл за собой дверь. - У меня есть только несколько минут, - произнес Джейсон. - Ровно столько, сколько нужно для обсуждения дела. - Какого дела? - Ореоль все еще был парализован происходящим. - Это... "Темная комната"? Что за комната? - Забудь это! Тебе предстоит кое-что сделать. - Что именно? - Мы получили сообщение из Цюриха и хотим, чтобы ты передал его своей подруге Лавьер. - Мадам Жаклин? Моей подруге? - Мы не доверяем телефонам. - Какой телефон? Каковое сообщение? - Карлос прав. - Карлос. Кто это такой?
|