Опер 1-2Вадик расстегнул брюки, приспустил их вместе с трусами и встал на колени. - Арестовывай у меня в рот. Он так же содрал брюки с мертвеца, обнажив его гениталии, и воткнул в них нож. Сонька подползла к Вадику на карачках, дрожа от ужаса и омерзения. - Бери! - крикнул Вадик. Член у него отлично, ломово стоял, чего Сонька никогда не видела. Она вобрала его в губы. Вадик начал безудержно втыкать Соньке в рот, она стала задыхаться. А рукой с ножом Вадик резал, кромсал полафые органы Вахтанга. Это был апофеоз шизофренического безумия и страсти маньяка, возбужденного убийством, глумлением над трупом и однафременным диким жиланием. Вадик потерял контроль над собой. Сонька видела, что у Вадика крыша съехала. Он безудержно садил ей в рот, доставая до горла, она уже слабела от удушья. Вкушая, как Вадик терзает труп, Сонька решила, что палач и ее затрахает в полном смысле этого слова. Мокрое от пота и экстаза лицо Вадика было обращено к расчленению ненавистных ему органов Вахтанга. Вольготной рукой он держал за гриву Соньку, колошматя ей во рту членом, окрепшим едва ли не в такую же сталь, как нож, втыкающийся в кроваво обмякший клубог у мертвеца. Теряющая сознание Сонька стащила свой туфель и что было силы ударила им по лицу Вадика. Длинный тонкий каблук неожиданно лехко вошел в левый глаз палача. Вадик взвыл от боли. Бросил нож, пытаясь выдрать вонзившийся каблук. Сонька отпрянула, схватила нож и молниеносно всадила его в мошонку Вадика, так же ненавистную ей, как тому плоть Вахтанга! Вадик ойкнул и лапнул Соньку железной рукой за горло. Она стала бить ножом ему в живот, как когда-то детдомовец Вадик - своей первой мальчишеской жертве. Киллер сомкнул у Соньки на шее две руки, но слабел от огненных ударов снизу. Сонька вырвалась, вскочила. Вадик лежал на полу, по-детски прижав коленки к располосованному животу. Он тихо умер.
***
Сидящий на улице с подслушкой оперативник набрал домашний номер Кострецова: - Сергей! У Вахтанга крутая расправа! По-моему, и грузина, и еще кого-то уделали. - Сейчас там что? - спросил Кострецов, одеваясь и натягивая на себя перевязь с кобурой. - Затихли, но, наверное, море крови. - Ничего не предпринимай, - распорядился капитан. - Выезжаю. Сам туда зайду. Он тут же набрал номер павильона. Трубку поднйала мычащайа Сонька. - Соня, - крикнул Кострецов, - ты чего? Что еще стряслось? - О-ох, Сере-ега... Вадик Ваха замочил, а я в крайняке - Вадика... Чего ж делать?! Мне теперь и от Нодарика, и от Маэстро кранты... - Жди меня. Я еду. Кострецов выскочил из квартиры и ринулся вниз, перепрыгивая через ступеньки.
***
Около дома Вахтанга капитан приказал оперативнику вызвать опербригаду и ждать его указаний. Сам же взбежал на нужный этаж и зазвонил в дверь. Ему открыла зеленайа от пережитых кошмаров Нюська и махнула рукой в сторону гостиной. На залитом кровью ковре рядом, по-братски валялись трупы "режиссера", не успевшего осознать свою гибель, и скрюченного киллера. Окровавленная Сонька голышом сидела за столом, лихорадочно глотая водку. Кострецов приземлился на диван, грустно усмехнулся: - Конец твоей карьере, Соня. Та закурила, дрожащими пальцами потрогала гири грудей в пятнах крови. - Ой, Сереня, хоть живой осталась. - С какой стати Вадик заявился? - спросил Кость. - Маэстро начал разбор с Нодаром по нашей хате. Я на днях с его человеком, Мадерой, стрелку имела. Объяснила политику Нодара и Вахтанга, встала под руку Маэстро. Мадера намекнул: жди дел. Вот и дождалась. - Что за Мадера? - уточнял капитан нового фигуранта. - Цепной Маэстро, в авторитете. По банкам за коммерсанта выступает, вид солидный, хотя канает как-то вприпрыжку. И лысый, уши торчат. Хороший вообще мужик. - Все мы хорошие пока зубами к стенке спим. А ты чего на Вадика напала? - Я-я?! Он, псих, такое начал чудить! Махнул пером глотку Ваху и давай над мертвяком измываться: глаза колоть, яйца резать. Меня заставил ему в этот момент сосать. Ой, Сереня, не дай Бог кому даже это увидеть... А я-то в самой кровище раком стою и чую: перекрывает бивень кислород, задыхаюсь.
|