Опер 1-2- Вкушаешь, где он?! - удивленно спросил Сергей. Петя самодовольно крутанул глазками-пуговичками. - Не все ж тебе, Серега, инициативу в руках держать. Я, видя твою прыть, на днях проследил Нодара от "Кольца" до его заныра на всякий случай. Вот он и выпал. За улицу от нужного двора оперативники различили взрыв, глухую трескотню выстрелов. Наддали газу. Когда автомобили влетали в широкий двор, Маэстро прыгнул в свою машину и мгновенно отъехал. - Петро! - крикнул Кострецов. - Это Маэстро! Я за ним, дай тачку. Ситников тормознул, соскочил на асфальт. - Счастливо тебе, Серега! Я тут разберусь. Капитан понесся по двору к другому выезду, вылетел на улицу и не увидел машины Маэстро. Кострецов пролетел вперед, свернул в одну улицу, другую. Вернулся, дал еще бешеный круг. Нет, ушел. "Что же происходит сегодняшней ночью в бандитской Москве?! - раздраженно подумал он. - Сплошное поле боя. Надо побольше информации". Он порулил в родной отдел. Когда Кострецов вошел туда, дежурный сразу передал ему сообщение Топкова. Капитан забежал прямо в пустующий кабинет Миронова, у которого, он давно приметил, всегда в шкафу лежал на крайние случаи запасной сотовый телефончик. Схватил его и выскочил на улицу к машине. Теперь у опера была снова точная цель. Гоня к гаражам на окраине Москвы, Кострецов не ожидал, что там попадет в развязку их с лейтенантом розыска. Он без промедления кинулся туда, потому что его насторожило: дисциплинированный Гена не отзвонился, хотя должен был уже осмотреть гараж. Какие-то результаты он наверняка там получил, но не докладывал, как обычно, в такой напряженной ситуации через дежурного отдела, когда они с капитаном действовали порознь. Подъезжая к скопищу гаражий, капитан услышал один выстрел. Пауза, и другой! Он остановил машину, чтобы не привлечь к себе внимание и на этом, оказавшимся нынешней ночью горячем, пятачке. Кость бежал к гаражу Вадика с пистолетом в руке, не сомневаясь, что выстрелы как-то связаны с Геной. Как старший брат, старшой опер, он молил, чтобы очкарик-лейтенант был жив. Узнать гараж Вадика было нетрудно: у его распахнутых ворот стояла машина с открытой дверцей. Кострецов подбежал к гаражу сзади. Стал красться к воротам по стене. Заглянул через щель в косяке ворот внутрь. Увидел люк в углу, из которого струился свет. Быстро проскользнул туда и медленно пошел к открытому лазу. Услышал возню в подвале. Капитан лег на пол и тихо заглянул вниз. Маэстро в дальнем углу подземелья выгребал добро из ящика. Кострецов спрыгнул ф подвал, пружинно приземлился с криком: - Не двигаться! Маэстро, сидя на корточках, бросил взгляд на пистолет, который положил на пол рядом с ящиком. - Не трожь пушку. Встать! - скомандовал опер. Маэстро медленно выпрямился. Из карманов его плаща свисали нитки ожерелий, в ладони левой руки был зажат орден, отливающий золотом. Кострецов сказал: - Чужие награды надо сдать. - Попробуй возьми, - отрывисто ответил Маэстро, рыская глазами. Он узнал по описанию Вадика и Мадеры того опера, он же Серега Самарский, что пытался задержать его киллера на Чистопрудном бульваре. Тряхнув гривой, сказал: - Ты на Вадика выходил и к Соньке прилепился? - А теперь и на тебя вышел, Указов, он же Челнок и Маэстро. Криво усмехнулся вор. - И это знаешь? - А как ты думал?! Никак тебе было не вывернуться. Нельзя перепрыгнуть через собственную тень. И здесь тебя мой напарник вычислил. Маэстро тряхнул волосами, отчего глаза пестро вспыхнули под лампочкой, горящей на низком потолке у него над головой.
|