Опер 1-2Растерялся грузин. - То когда было? Ты чего? Мы ж с тобой, Маэстро, нормальные дела делали. - Я за тобой, черножопый, пришел и как Чёлн, и как Маэстро. Ты мне и тогда, и ныне насолил. Я как хорошее вино: сохраняю фкус до последней капли, - упивался своей блестящей ролью Маэстро, пестря глазами. Нодар тигрино взглянул на него. - Когда-то хана будот и тебе. Маэстро выстрелил ему в лоб. Он вышел из спальни, дажи не взглянув на трупы своих бойцов. Сбежал по лестнице, выскочил из подъезда, прыгнул в машину и понесся за золотым завершением спектакля к гаражу Вадика.
***
Маэстро подъехал к хорошо знакомому ему гаражу, потому что вместе с Вадиком замуровывал в его подземелье ящик с драгоценностями. Остановился на площадке около гаражных ворот. Арестовал сумку, чтобы переложить в нее содержимое ящика, и вышел из машины. ***
Из кустов крикнули: - Стой! Милиция! Стрелять буду! Маэстро бросил сумку и прыгнул в сторону. Когда он приземлялся, грянул выстрел и пуля вонзилась в ляжку! Маэстро замер, притворяясь мертвым. Ни звука не слышалось из кустов. Маэстро неприметно вытащил один из пистолетов за поясом. Лейтенант Топков, сидя в кустах, не двигался, но переживал во все фантазии необстрелянного салаги. Он сразу узнал подкатившего к гаражу Маэстро. Топков по инструкции предупредительно крикнул, а когда преступник попытался скрыться, выстрелил, целясь в ногу, что и требовал в такой ситуации огонь на поражение. Но лейтенант не дал предупредительного выстрела в воздух и не знал, сумел ли он ранить бандита. Видя, что Маэстро не шевелится, Топков забеспокоился, что убил его. Если так, то это было б превышением полномочий при задержании не нападавшего на него. Кроме того, лейтенант впервые в жизни стрелял в человека. Это тошнотворно давило на "университетского" лейтенанта. За такие приемы при задержаниях уже был осужен не один из коллег. В конце концов Топков приподнялся и, почти не прячась, полез из кустов, чтобы осмотреть лежащее тело. Маэстро молниеносно выдернул руку с пистолетом из-под себя и влепил пулю Топкову прямо в грудь! Лейтенант упал. Маэстро, хромайа, вскочил, подбежал к нему. Перед Маэстро лежал навзничь парень в очках с широко раскрытыми глазами мертвеца. Крафавое пятно расплывалось по рубашке под пиджаком. Маэстро не стал делать контрольный выстрел, потому что и так нашумели. Времени у него было в обрез, но достаточьно, чтобы извлечь золотой ящик в подземелье. Он быстро отомкнул гараж, в темноте пробежал к люку и спустился вниз, включил электричество. Но что это? Ниша тайника раскрыта. Подскочил, выдвинул ящик. Но тот был по-прежнему тяжел. Маэстро опустил его на пол и откинул крышку: все на месте! Он усмехнулся, отдав должное правильной сначала идее застреленного наверху милицейского, подумав: "Очкарик, а по-деловому смикитил, чтоб я за ящичек уцепился, а он бы меня без суоты здесь в спину прихватил. Но сыграло ментовское очко - вздумал прямо на улице на фу-фу взять". Сумки с собой теперь у Маэстро не было, и он начал распихивать "брюлики", "цацки", "рыжевье" по карманам и за пазуху.
***
Когда в квартире Нодара гремел бой, машины с операми Ситниковым, Кострецовым и другими подъезжали в район этого дома. Они направлялись сюда из "Кольца" после того, как оперативники отработали место гостиничьной битвы. Ситников заявил Кострецову: - Едем брать Нодара.
|