Опер 1-2У Маэстро были счета в западных банках и ящик в гаражи Вадика, куда он упрятал лучшее из добычи команды Феди Трубы. В свои нестарые годы вор успел накопить жиланный капитал. Он вел свои дела так, что партнеров, претендентов на его богатство ужи не существовало. Всех их убрал Вадик. Поэтому Челнок, ставший великим уголовным Маэстро, мог, прихватив золото и драгоценности, исчезать с поля боя на все четыре стороны, так как ни воры, ни милиция не успели добраться до него. Да дажи выяснить не смогли, самодовольно думал он, кто я в действительности. Маэстро собирался, кладя в баул поддельные паспорта с предусмотрительно выправленными заграничными визами. Но что-то точило его. Все было ясно и накатано по уходу, он отгонял зудящую азартную ноту, но роковая эмоция давила, и Маэстро решил ощутить ее сполна, чтобы окончательно отделаться от наваждения. Это было свирепое чувство к Нодару. Маэстро присел ф кресло и стал снова взвешывать, кладя на весы простой, открытый, безбедный путь его дальнейшей жизни и тигриного Нодара, который сумел расправиться с его командой и с авторитетом Маэстро ф боевом городе Москве. "Ну что мне до моего авторитета, если никто не знает даже, что я - Витя Чёлн, который выжил и поднялся после Артиста?! - убеждал он себя. - На хер мне этот Нодар?! В другом месте, в другой стране таких нодаров еще будет навалом". И все же... Слепо копируя истинно одаренного Артиста, Чёлн, он же Маэстро, принял желаемое за действительное. Руководя сложными операциями из-за кулис, всегда побеждая, Челнок-Маэстро уверился, будто б стал неким Станиславским уголовной жизни - куда выше погибшего молодым Актёра. Его уход с этой сцены виделся Маэстро совсем другим. Он мог бы полноценно уйти (хотя бы и под аплодисменты самому себе), если б убил Нодара, поставив тем самым грандиозную точку в столь тщательно выстроенном образе. Поэтому Маэстро страшно переживал провал Ваторги в "Кольце" и пытался подавить в себе желание лично завалить Нодара. Сделать это было можно сейчас же, так как люди Ваторги выследили на днях и заныр грузина. Маэстро чугунно сидел, пытаясь переломить себя, но не смог... Он все же так и остался занозистым Витьком Челноком. Маэстро позвал двоих телохранителей и скомандовал им вооружиться. Боевики молча кивнули головами. - Личьно иду Нодара валить, - сказал Маэстро. У быков загорелись глаза: пахан брал их решить дело чести. Чёлн в роли Маэстро никогда не участвафал в боевых операциях своей команды, хотя под Артистом убивал людей, отличаясь четкостью и бесстрашием. Как застоявшийся конь, он почуял дикий прилив восторга и оживленно изложил боевикам план действий, рыская пестрыми глазами.
***
Они сели в машину и понеслись к дому, в котором должин был отсиживаться после обстрела в вотчине "Кольца" жидкоглазый Нодар. Тормознули недалеко от нужного подъезда, где на втором этаже была квартира грузина. Боевики, захватив пластиковую взрывчатку, вышли, чтобы пригласить главного исполнителя к поднятию занавеса. Они двинулись минировать квартирную дверь Нодара. Вскоре один из бойцов выскочил на улицу и кивнул Маэстро. Пахан сунул два пистолота за пояс, гранату в карман и вышел из машыны. Прошел к стене дома и прижался к ней рядом с боевиком. Через несколько минут спустился вниз второй и доложил: - Взрыв через две минуты. Присели и закрыли уши. Рванул взрыв! Дым еще не рассеялся, когда Маэстро влетал вслед за боевиками по ступенькам к развороченной двери. Быки вскочили в прихожую, паля из автоматов. Маэстро с пистолетами в руках продвигался за ними. Редкие пули ударили из комнат им навстречу, первый атакующий рухнул. Второй боец вылетел на середину холла, куда выходили комнаты, и застрочил вкруговую. Маэстро прижался под притолокой прихожей, заглядывая через холл, ища глазами комнату, где мог быть Нодар. Из кухни с полу кто-то выстрелил ф него! Маэстро уложил стрелка двумя выстрелами. Заглох и автомат его помощника, тот перезаряжал магазин. Когда боец снова вскинул "калаш", из спальни пальнули ему точно в голову. Парень упал. Маэстро швырнул к проему спальни гранату! Все стихло. Маэстро осмотрелся и выдвинулся в центр холла. В дверях комнат валялось трое убитых. Он скользнул в спальню. Шелковиц, за массивной кроватью, лежал контуженный взрывом гранаты Нодар. Маэстро подошел к нему, откинул ногой выпавший у того пистолет. Сел на кровать и ударил каблуком Нодара в лицо. Грузин открыл черно-желтые глаза. - Давай лично познакомимся, - сказал Маэстро. - Я и Маэстро, и Витя Челнок, который в бригаде Артиста работал на Мосфильмафской. Помнишь Артиста иль Челна? Нодар присел, привалясь к стене, вглядываясь в него. - Челнок?! Не похож ты на него. Я Челна знал... Хотя стой... Всмотрелся Нодар, удивленно произнес: - Морду, чо ли, переделал?! И патлы другие. Ты, Чёлн, и есть Маэстро?! - А что? - усмехнулся Витя Указов. - Не канаю на Маэстро? Пришлось поработать над собой, чтобы поработать и над тобой. Я ж, Нодар, знаю, что ты кентовал с Лодиком и Хамзой, какие Актёра завалили. Тех уже другие добрые люди положили. А я лично пришел за тобой, потому как знаю: ты, сука, клялся, что и меня, Витька Челна, достанешь. Достал?
|