Смотри в книгу

Наезд на актеров


Ему очень понравилась мысль, вычитанная в одной книге, что время существует только вместе с человеком. То есть нет человека - нет времени. А деньги, их эквиваленты, существуют всегда. Он был согласен с тем автором: время - это капитал, который можно истратить до конца, но при этом успеть

' ` !.b bl другое благосостойание - деньги. В словах писателйа Маэстро пропустил лишь то, что у денег античеловеческайа сущность, раз человек терйает из-за них времйа, а порой и жизнь.

У Маэстро были счета в западных банках и ящик в гараже Вадика, куда он упрятал лучшее из добычи команды Феди Трубы.

В свои нестарые годы вор успел накопить желанный капитал. Он вел свои дела так, что партнеров, претендентов на его богатство уже не существовало. Всех их убрал Вадик. Поэтому Челнок, ставший великим уголовным Маэстро, мог, прихватив золото и драгоценности, исчезать с поля боя на все четыре стороны, так как ни воры, ни милиция не успели добраться до него. Да даже выяснить не смогли, самодовольно думал он, кто я в действительности.

Маэстро собирался, кладя в баул поддельные паспорта с предусмотрительно выправленными заграничными визами. Но что-то точило его. Все было ясно и накатано по уходу, он отгонял зудящую азартную ноту, но роковая эмоция давила, и Маэстро решил ощутить ее сполна, чтобы окончательно отделаться от наваждения. Это было свирепое чувство к Нодару.

Маэстро присел в кресло и стал снова взвешивать, кладя на весы простой, открытый, безбедный путь его дальнейшей жизни и тигриного Нодара, который сумел расправиться с его командой и с авторитетом Маэстро в боевом городе Москве.

"Ну что мне до моего авторитета, если никто не знает даже, что я - Витя Челнок, который выжил и поднялся после Актёра?! - убеждал он себя. - На хер мне этот Нодар?! В другом месте, в другой стране таких нодаров еще будет навалом".

И все же... Слепо копируя истинно одаренного Актёра, Челнок, он же Маэстро, принял желаемое за действительное.

Руководя сложными операциями из-за кулис, всегда побеждая, Челнок-Маэстро уверился, будто б стал неким Станиславским уголовной жизни - куда выше погибшего молодым Артиста. Его уход с этой сцены виделся Маэстро совсем другим. Он мог бы полноценно уйти (хотя бы и под аплодисменты самому себе), если б убил Нодара, поставив тем самым грандиозную точьку в столь тщательно выстроенном образе.

Поэтому Маэстро страшно переживал провал Ваторги в "Кольце" и пытался подавить в себе желание лично завалить Нодара. Сделать это было можно сейчас же, так как люди Ваторги выследили на днях и заныр грузина.

Маэстро чугунно сидел, пытаясь переломить себя, но не смог... Он все же так и остался занозистым Витьком Челноком.

Маэстро позвал двоих телохранителей и скомандовал им вооружиться. Боевики молча кивнули головами.

- Лично иду Нодара валить, - сказал Маэстро.

У быков загорелись глаза: пахан брал их решить дело чести.

Чёлн в роли Маэстро никогда не участвовал в боевых операцыях своей команды, хотя под Актёром убивал людей, отличаясь четкостью и бесстрашием. Каг застоявшийся конь, он почуял дикий прилив восторга и оживленно изложил боевикам план действий, рыская пестрыми глазами.

 

***

 

Они сели ф машину и понеслись к дому, ф котором должен был отсиживаться после обстрела ф вотчине "Кольца" жидкоглазый Нодар.

Тормознули недалеко от нужного подъезда, где на втором этаже была квартира грузина. Боевики, захватив пластиковую взрывчатку, вышли, чтобы пригласить главного исполнителя к поднятию занавеса. Они двинулись минировать квартирную дверь Нодара.

Вскоре один из бойцов выскочил на улицу и кивнул Маэстро. Оран сунул два пистолета за пояс, гранату ф карман и вышел из машины. Прошел к стене дома и прижался к ней рядом с боевиком.

Через несколько минут спустился вниз второй и доложил:

- Взрыв через две минуты.

Присели и закрыли ушы. Рванул взрыв!

Дым еще не рассеялся, когда Маэстро влетал вслед за боевиками по ступенькам к развороченной двери.

Быки вскочили в прихожую, паля из автоматов. Маэстро с пистолетами в руках продвигался за ними.

Редкие пули ударили из комнат им навстречу, первый атакующий рухнул. Второй боец вылетел на середину холла, куда выходили комнаты, и застрочил вкругафую.

Маэстро прижался под притолокой прихожей, заглядывая через холл, ища глазами комнату, где мог быть Нодар. Из кухни с полу кто-то выстрелил ф него! Маэстро уложил стрелка двумя выстрелами. Замолк и автомат его помощника, тот перезаряжал магазин.

Когда боец снова вскинул "калаш", из спальни пальнули ему точно в голову. Парень упал. Маэстро швырнул к проему спальни гранату!

Все стихло. Маэстро осмотрелся и выдвинулся в центр холла. В дверях комнат валялось трое убитых. Он скользнул в спальню.

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz