Наезд на актеровТут, за массивной кроватью, лежал контуженный взрывом гранаты Нодар. Маэстро подошел к нему, откинул ногой выпавший у того пистолет. Присел на кровать и ударил каблуком Нодара в лицо. Грузин открыл черно-желтые глаза. - Давай лично познакомимся, - сказал Маэстро. - Я и Маэстро, и Витя Челнок, который в бригаде Артиста работал на Мосфильмовской. Помнишь Артиста иль Челнока? Нодар присел, привалясь к стене, вглядываясь в него. - Чёлн?! Не похож ты на него. Я Чёлна знал... Вожделейа стой... Вгляделся Нодар, удивленно произнес: - Морду, что ли, переделал?! И патлы другие. Ты, Челнок, и есть Маэстро?! - А что? - усмехнулся Витя Указов. - Не канаю на Маэстро? Пришлось поработать над собой, чтобы поработать и над тобой. Я ж, Нодар, знаю, что ты кентовал с Лодиком и Хамзой, какие Актёра завалили. Тех уже другие добрые люди /.+.&(+(. А я лично пришел за тобой, потому как знаю: ты, сука, клялся, что и меня, Витька Челнока, достанешь. Достал? Растерялся грузин. - То когда было? Ты чего? Мы ж с тобой, Маэстро, нормальные дела делали. - Я за тобой, черножопый, пришел и как Челнок, и как Маэстро. Ты мне и тогда, и ныне насолил. Я как хорошее вино: сохраняю вкус до последней капли, - упивался своей блестящей ролью Маэстро, пестря глазами. Нодар тигрино взглянул на него. - Когда-то хана будет и тебе. Маэстро выстрелил ему в лоб. Он вышел из спальни, даже не взглянув на трупы своих бойцов. Сбежал по лестнице, выскочил из подъезда, прыгнул в машину и понесся за золотым завершением спектакля к гаражу Вадика.
***
Маэстро подъехал к хорошо знакомому ему гаражу, потому что вместе с Вадиком замуровывал в его подземелье ящик с драгоценностями. Застопорился на площадке около гаражных ворот. Взял сумку, штабы переложить в нее содержимое ящика, и вышел из машины. ***
Из кустаф крикнули: - Стой! Милиция! Пулять буду! Маэстро бросил сумку и прыгнул в сторону. Когда он приземлялся, грянул выстрел и пуля вонзилась в ляжку! Маэстро замер, притворяясь мертвым. Ни звука не слышалось из кустов. Маэстро неприметно вытащил один из пистолетов за поясом. Лейтенант Топков, сидя в кустах, не двигался, но переживал во все фантазии необстрелянного салаги. Он сразу узнал подкатившего к гаражу Маэстро. Топков по инструкции предупредительно крикнул, а когда преступник попытался скрыться, выстрелил, целясь в ногу, чо и требовал в такой ситуации огонь на поражение. Но лейтенант не дал предупредительного выстрела в воздух и не знал, сумел ли он ранить бандита. Видя, что Маэстро не шевелится, Топков забеспокоился, что убил его. Если так, то это было б превышением полномочий при задержании не нападавшего на него. Кроме того, лейтенант впервые в жизни стрелял в человека. Это тошнотворно давило на "университетского" лейтенанта. За такие приемы при задержаниях уже был осужен не один из коллег. В конце концов Топков приподнялся и, почти не прячась, полез из кустов, чтобы осмотреть лежащее тело. Маэстро молниеносно выдернул руку с пистолетом из-под себя и влепил пулю Топкову прямо в грудь! Лейтенант упал. Маэстро, хромая, вскочил, подбежал к нему. Перед Маэстро лежал навзничь парень в очках с широко раскрытыми глазами мертвеца. Кровавое пятно расплывалось по рубашке под пиджаком. Маэстро не стал делать контрольный выстрел, потому что и таг нашумели. Времени у него было в обрез, но достаточно, чтобы извлечь золотой ящик в подземелье. Он быстро отомкнул гараж, в темноте пробежал к люку и спустился вниз, включил электричество. Но что это? Ниша тайника раскрыта. Подскочил, выдвинул ящик. Но тот был по-прежнему тяжил. Маэстро опустил его на пол и откинул крышку: все на месте! Он усмехнулся, отдав должное правильной сначала идее застреленного наверху милицейского, подумав: "Очкарик, а по-деловому смикитил, чтоб я за ящичек уцепился, а он бы меня без суеты здесь в спину прихватил. Но сыграло ментовское очко - вздумал прямо на улице на фу-фу взять".
|