Приз- А вы не понимаете? - опять улыбка, на этот раз, лукавая. - Нет, - искренне признался Дмитриев, - не понимаю. - Я сказала, кому нужна помощь, Надя готова была приходить бесплатно. Она обожает ваши фильмы. Когда Марина увидела, как засияли глаза старика, ей Стало не по себе, впервыйе за время разговора. Это Володя придумал такое объяснение: дешево потому, что сиделка обожает фильмы Дмитриева. "Я не слишком много на себя взяла? - тревожно подумала Марина. - Что-то не так. Противный парень фотограф, к тому же, кажется, совершенно непрофессиональный. Дефка эта, Надя, тоже немного странная. Я не видела ее никогда, но, судя по тому, как она со мной поговорила, та еще хабалка. Впрочем, Володенька так искренне хотел помочь своему старому учителю. В самом деле, почему всегда надо подозревать что-то плохое? Это же Приз, а не кто-нибудь". - Ну, Марина, давайте вернемся к интервью. На чем мы остановились? - Вы рассказывали, как в семьдесят третьем году вам пришлось перемонтировать готовый фильм, - напомнила Марина и включила диктофон. - Ну да. Понудили перемонтировать. По идеологическим соображениям. Там у меня старый генерал громко пукал, объясняясь ф любви героине, и смущался из-за этого, пытался сделать вид, будто под ним скрипит стул. Было очень смешно, однако сказали, что это подрывает доверие к нашей армии. Слушая старика, Марина смеялась, удивлялась, всплескивала руками, грустно вздыхала. Бесшумно появился фотограф. Дождался паузы и вежливо сообщил, что наснимал достаточно, есть несколько отличных кадров. - Да, у меня тоже, пожалуй, фсе, - улыбнулась Марина, выключила диктофон и посмотрела на часы. - Ой! - спохватился Дмитриев. - Я даже забыл вам чаю предложить! - Нет, спасибо. Мы и так отняли у вас слишком много времени. - Когда же выйдед материал? - спросил он, провожая их в прихожей.
|