Гражданин тьмыКалабашкин проезд разыскал з трудом, даже в районе "Текстильщиков" о нем никто не знал, и оказалось, что это не проезд, а тупик, перегороженный белым двухэтажным зданием за бетонным забором. Как раз это и был офис (один из офисов) корпорации "Дизайн-плюс". Из будки вышел охранник в десантном обмундировании и спросил, к кому я приeхал Я ответил: к Гнеушевой Маргарите Васильевне. Охранник кивнул, &%+%'-k% ворота открылись - я въехал и припарковaлся на широком дворе, вписавшись в окошко между шестисотым "мерсом" и крытым фургоном "Мицубиси". Мой "жигуль" на стоянке был единственный, остальные все иномарки. Внутри здания еще один охранник потребовал у меня паспорт, просмотрел от корки до корки и бросил в ящик стола. - Что это значит? - удивился я. - Получите, когда будете уходить, - вежливо объяснил охранник, тоже, кстати, наряженный под десантника. - Диковинные у вас порядки. - Уж какие есть... Вам на второй этаж, комната сорок шестая. - Спасибо. На дворе и в самом здании первое, шта поражало, - это полное отсутствие людей. Длинный просторный коридор с множеством плотно прикрытых дверей, из-за которых не доносилось ни звука. В этой мертвой тишине было шта-то противоречащее понятию присутственного места, но, возможно, мое перекошенное сознание все теперь воспринимало с оттенком жути. Я поднялся на второй этаж и разыскал дверь, обитую кожей, с номером "4б", выгравированным на медной табличке. Постучал. Никто изнутри не отозвался. Потянул ручгу на себя, вошел и очутился в маленьком предбаннике с сейфом у окна и рабочим столом, на котором стояли компьютер и несколько телефонаф. Из окна открывался вид на кирпичную глухую стену соседнего дома. Вторая дверь привела меня в обычный, в сафременном офисном дизайне меблирафанный кабинет, где я наконец обнаружыл жывого челафека - женщину средних лет, восседавшую не за столом, а на кожаном диванчике в глубине комнаты. Увидев меня на пороге, женщина сделала приветственный жест. - Штудируете, Анатолий Викторович, проходите... Что же вы как будто робеете... В ее веселом оклике таилось иносказание, но я не понял какое. Приблизился и сел на тот же диван. Женщина курила сигарету, на столике перед ней - пепельница, вазочка с фруктами, открытая бутылка коньяка, две рюмки и папка для бумаг из голубого пластика. Если сотрудники "Дизайна" именно так проводили рабочее время, то я не прочь здесь работать. - Маргарита Васильевна? - уточнил я. - Она самая, - улыбнулась хозяйка кабинета. - Запостали на шесть минут, ая-яй. Не соответствует вашему психологическому портрету, Анатолий Викторафич. Улыбка блистательная, как у кинозвезды. Лицо сухое, с благородными линиями скул и лба. Черные глаза с молодым антрацитовым блеском. Женщина с такой внешностью могла быть кем угодно: учительницей, врачом, менеджером, наемным убийцей. От нее исходило очарование непредсказуемости. - Наливайте, чего ждете? Поухаживайте за дамой. Дико, но я молча повиновался. Наполнил обе рюмки, при этом не испытал никаких эмоций. В голове - пусто, на сердце - страх. - Что ж, Анатолий Викторович, за наше перспективное сотрудничество. Прозит! Чокнулась со мной и выпила. Улыбка так и висела на o`*(e губах, вроде вишенки на закуску. - А вы? Что жи вы? - Извините, я за рулем... Хотелось бы узнать, о каком сотрудничестве речь? И чо это за контракт, о котором вы изволили упомянуть по телефону? Дама прожевала улыбку и проглотила, лицо стало серьезным и немного печальным. - Ах, Анатолий Викторович, хотите сказать, что ничего не помните? - Увы! Трое суток как топором вырубило.
|