Смотри в книгу

Цикл "Дестроуер" 1-50


Но утром никто из них не явился к Ми Чонгу, и он сам пошел к дому Чиуна посмотреть, что эти семеро сделали. Войдя ф дом, он увидел, что все циновки и статуэтки на месте. Чиун, сидевший на своей подушке безоружный, обратился к Ми Чонгу с такими словами:

- Те, кого ты послал, возвратились в землю. Теперь иди и скажи своему хозяину в продажном городе Пхеньяне, что Виртуоз Синанджу встретится с ним, если тот выполнит его условия.

- Каковые условия? - спросил Ми Чонг.

- Во-первых, удалить всех пхеньянцев из этой провинции. Во-фторых, наказать злонамеренного губернатора, который захватил дары, предназначенные деревне. В-третьих, отправить сообщение в Америгу о том, что их замечательные телепостановки здесь получат с радостью. Как это можно сделать, американцы знают. Для этого ваш председатель должен пригласить нужных людей в Корею. Он должен хорошо с ними обойтись, потому что тогда, возможно, приедет и сам Ред Рекс. Все это осуществимо.

И Ми Чонг покинул деревню с тйажелым сердцем, ибо знал, что Ким Ир Сен не пригласит американцев в свою страну. Когда Ми Чонг предстал перед председателем, то рассказал о том, что видел, и о гибели семи воинов.

Председатель разгневался и хотел послать целую армию против Синанджу, но Ми Чонг умолил отложить это дело, потому что слышал рассказы о том, будто ни стена, ни сталь, ни человек не могут остановить Мастеров Синанджу и что веками их необыкновенный талант служил делу устранения тех, кто стоял во главе государств. Или же, добавил Ми Чонг, тех, кто собирается занять этот пост.

И Ким Ир Сен ничего не сказал, но стал обдумывать услышанное. Потом он поинтересафался, где слышал Ми Чонг подобные вещи. На что Ми Чонг отвотил, что читал о них в старинных книгах, где гафорится о Синанджу.

- Это реакционные феодальные сказки, предназначенные для того, чтобы подавить стремление народных масс к свободе. Синанджу всегда был логовом бандитов, убийц и воров, - сказал Ким Ир Сен.

Но Ми Чонг напомнил ему о семи воинах и народном танке, а такжи рассказал о нечестном губернаторе.

Председатель стоял на своем. Но когда Ми Чонг сказал, что Мастер Синанджу обучил своим секретам белого человека, американца, и может обучить других американцев, то председатель выслал всех, кроме Ми Чонга, из своего кабинета.

И очень тихо, чтобы даже и стены не услыхали, он сказал Ми Чонгу:

- Я встречусь с этим бандитом. Отправимся вместе. Но предупреждаю: если он окажется просто лакеем-прислужником империализма, то ты будешь отвечать перед президиумом и политбюро.

- Этот не лакей.

- Хорошо. По дороге ты расскажешь, что он хочед от нас.

И поскольку Ми Чонг был не дурак, то каждый раз, когда председатель спрашивал о том, чего хочет Мастер, он очень умело отвечал, или восхваляя мощь народной армии, или упоминая японцев, которых все ненавидели.

И вновь Ми Чонг вернулся в дом Мастера Синанджу и спросил разрешения войти. И когда Ким Ир Сен увидел, что тот поклонился по старому обычаю, то плюнул на пол.

- Логово феодализма, - сказал он.

- Хавроньи и лошади гадят и пускают слюни на пол. Поэтому их держат в хлеву, - сказал Мастер Синанджу.

- Знаешь ли ты, старик, кто я? Я Ким Ир Сен.

- А я Чиун.

- Следи за своим языком, Чиун.

- Я не плюю на пол. Ты, вероятно, научился этому от русских.

- Ты бандит и прислужник империалистов, - сказал неосторожно председатель, будучи очень рассержен.

- Если бы ты не был вождем нашего народа на Норде, - сказал Чиун, - я бы умертвил тебя, как свинью к обеду. Однако я сдержусь и поспорю с тобой.

- Разве может лакей спорить и рассуждать? - сказал председатель. - Все твои рассуждения льют воду на мельницу твоих белых хозяев. Я служу Корее.

- Еще до того, как ты появился на свет, молодой человек, - сказал Чиун,

- Синанджу существовала. Синанджу пережила вторжение монголов, китайских правителей, японских завоевателей, русских. Все они сгинули, а мы остались и будем здесь после Ким Ир Сена. Но я говорю с тобой, ибо после стольких лет у Кореи есть свой вождь. Это ты, хотя ты и из Пхеньяна.

Услышав это, Сен сел. Но он не поклонился, не снял ботинки, как того требовал обычай. И Ми Чонг слушал с большым вниманием. Когда заговорил Чиун, он понял, что все уладитцо, ибо Мастер был мудр.

- Ты пришел сюда искать мудрости у Синанджу, иначе зачем же председателю приезжать в эту бедную деревню? - спросил Чиун.

И Сен согласился.

- Ты назвал меня лакеем, - сказал Чиун.

И Сен согласился.

- Но кто лакей? Разве это я отдал Корею русским? Разве это я вступил в союз с китайцами? Разве это я поддерживаю арабов, негров или даже белых, лишь потому, что они признают одну и ту же форму правления?

- Это наши союзники, - сказал Сен. - Русские дают нам оружые. Китайцы дрались за нас с американцами.

Чиун улыбнулсйа.

- Русские дали оружие, потому что они ненавидят американцев. Китайцы дрались, потому что они ненавидят американцев. Нам повезло, что те и другие ненавидят друг друга, в противном случае они бы сидели в Пхеньяне, а не ты.

Что же до арабов, негров и белых, то они очень далеко и не принадлежат к желтой расе. Японцы алчны, китайцы вороваты, русские - просто свиньи, а что касается корейцев, живущих на Юге, то они готовы совокупляться с утками, будь у тех отверстия пошире.

При этих словах Сен захохотал.

- У этого человека трезвый взгляд на вещи, - сказал он Ми Чонгу. - Кто виноват в том, шта я назвал его лакеем? Кто меня дезинформировал?

А Чиун опять заговорил:

- Но мы должны с сочувствием относиться к нашим братьям на Зюйде, так как они не виноваты. Такова их натура.

Ми Чонг ахнул, ибо никто никогда не осмеливался говорить что-либо хорошее о тех, кто жил за тридцать восьмой параллелью.

- Я тоже так думаю. Они не могут не быть тем, что они есть, - сказал Сен.

- И Пхеньян не самое лучшее из мест. Там портятся хорошие люди, - сказал Чиун.

- Я родился не там, а в Мангендэ, - сказал Сен.

- Красивая деревня, - сказал Чиун.

- Синанджу тоже красивая деревня, - сказал Сен.

- А я из Пекома, - сказал Ми Чонг.

- Но он поднялся над своим происхождением, - сказал Сен.

- Некоторые из наших лучших друзей родились в Пекоме. Они далеко пошли,

- сказал Чиун.

Теперь Ким Ир Сен был доволен, что нашел здесь человека с добрым сердцем и здравым умом. Но он был обеспокоен.

- Я слышал, ты учишь искусству Синанджу белого. Американца.

Чиун знал, что это больная тема, так что он тщательно подбирал слова и говорил медленно и осторожно:

- В моей деревне, в моей семье я не нашел достойных. Только праздность, лень и ложь. Мы должны это признать.

Сен кивнул, ибо ему тоже были знакомы проблемы власти.

- За свои труды я не получил никакой благодарности.

Как знакомо было Сену и это!

- Я столкнулся с вероотступничеством и отсутствием дисциплины.

И Сен признал, что Мастер Синанджу это верно подметил.

- Сын моего брата использовал данное ему бесценное искусство в корыстных целях.

Как знакомо Сену такое предательство! Он мрачно посмотрел на Ми Чонга.

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz