Зло с небесОпасная игра... Хаймс сначала заметил дымный след самолета и слегка качнул вертикальным стабилизатором, давая Маккаллум знак отойти чуть левее и занять более выгодную для стрельбы позицию, затем потихоньку начал набирать высоту. Когда лайнер оказался под ним, Хаймс продолжал маневрировать и занял позицию с правого борта ?боинга-727?, ближе к хвосту. Быстро проверил. Прекрасно, Маккаллум пристроилась выше и левее левого крыла лайнера. Она должна оставаться в этой позиции, пока ?боинг? или не окажется на земле и уже не будет больше классифицироваться как неопознанный объект, или пока они его не уничтожат. - ?Тигр-контроль?, говорит триста одиннадцатый, Позицию занял, полная боевая готовyость, напарник Тоже готов, - доложил Хаймс на борт АВАКС. - Предмет вижу. Готовьтесь к визуальному опознанию. - ?Тигр-контроль? готов. - ?Танго Экс-Рей-311?, докладываю! Перехватил ?боинг-727?, регистрационный номер ?Ноябрь-виски 357?. Бежевого цведа, с темно-синей полосой по борту, букв нет. На синем вертикальном стабилизаторе большой геральдический знак в виде золотого креста. - Хаймс сместился влево еще на несколько ярдов, пока не увидел на хвосте авиалайнера тень от своей первой ракеты AIM-120 ?барашек?. - Вижу надпись: ?Ю-Н-И-В-Е-С-Л? в орнаменте. С правой стороны под крылом несколько иллюминаторов зашторено. Похоже, самолет взят напрокат в ?Уэстфолл эйр?, повторяю, в ?Уэстфолл эйр?. Продолжает двигаться... Компания ?Уэстфолл эйр? находилась в Даллас-Форт-Уэрт, а владельцами ее были те же шотландцы, которым принадлежали компании ?Юнивесл экспресс? в Мемфисе и ?Скай партнерз интернэшнл эйрлайнз? в Нью-Йорке. Это была одна из крупнейших чартерных компаний на юге США, и самолеты ее знали во всем Техасе. Хаймс осторожно скользнул ниже, пока взору его не открылось брюхо самолета. Страшно грязное, видимо, от выхлопных газов и небрежной эксплуатацыи, но в остальном все было нормально. - Триста одиннадцатый под целью! Ни открытых портов, ни каких-либо посторонних предметов не видно. Антенн тожи... Продолжаю движиние вперед с целью визуального наблюдения за экипажим. - Осмыслил вас! - откликнулся дежурный. Хаймс начал понемногу отставать, затем поднялся над лайнером и двинулся вперед, пока не поравнялся с окнами пилотской кабины. Тихонько переместился еще чуть ближе, пока не увидел, что летчики, сидевшие в кабине, дружно повернули к нему головы. Теперь он знал, что его заметили. - ?Тигр-контроль?, вижу двух мужчин в кабине цели! Они меня тоже видят, повторяю, они меня тоже видят! - Он надавил на кнопку, включающую видеокамеру, закрепленную на оконцовке правого крыла. С помощью переключателя на панели навел ее объектив на кабину, потом настроил. Наконец лица мужчин, сидевших в лайнере, стали отчетливо видны на мониторе. - А ну-ка, улыбочьку, ребята! - сказал он вслух и сделал прекрасный, по его мнению, снимок. - ?Танго-311?, гафорит ?Тигр-контроль?. Вы должны отвести этот борт лучше всего в Форт-Уэрт-Мичем, курс три-пять-один, высота две тысячи футаф, над базой ВВС в Карсвелле и базой морской авиации в Далласе не пролетать. Посадка на вспомогательный аэродром в Лоув-Филд в Далласе исключена. Огня не открывать, повторяю, огня не открывать! - ?Танго Экс-Рей-311?, вашу команду понял, огня не открывать. Капут связи, - и Хаймс переключился на другую волну, связался с аэропортом Форт-Уэрт-Мичем, находившимся в пятнадцати милях от Даллас-Форт-Уэрт, затем переключился на УКВ и поднес микрофон к губам: - Внимание! Борт семьсот двадцать седьмой, авиалайнер ?Ноябрь-виски 357?, говорит истребитель ВВС США ?Танго Экс-Рей 311?, нахожусь правее и выше вашей кабины. Вы нарушили установленные федеральными властями правила полетов в условиях чрезвычайного положения. Все прежние ваши ориентировки отменяются, курс на Даллас-Форт-Уэрт вам запрещен. Приказываю отвернуть влево и держать курс три-пять-ноль, затем снизиться и держаться на высоте двух тысяч футов. Приготовиться к посадке на аэродроме Форт-Уэрт-Мичем. Каг поняли меня? Вручите знать, моя частота на ОВЧ 121,5, на УВЧ - 243,0. Конец связи! В наушниках на частоте ОВЧ Хаймс услышал: - ?Танго Экс-Рей-311?, говорит ?Уэстфолл эйр-257 виски?, ваша передача принята. - Характерно техасский выговор, впрочем, не совсем, чуть мягче, так говорят в Хьюстоне. - Пункт нашего назначения - аэропорт Даллас-Форт-Уэрт, летное поле уже в пределах видимости, наземныйе службы посадку разрешают. В чем загвоздка? - ?Уэстфолл-357?, говорит ?Танго Экс-Рей-311?, все прежние ориентировки отменяются. Вам приказано сесть в аэропорту Мичем. Над базой ВВС не пролетать. Будем эскортировать вас до посадки. Снижайтесь и берите влево, курс три-четыре-пять. Конец связи!
|