Смотри в книгу

Зло с небес


- Вас понял...

Хаймс опасался, что они будут спорить, но авиалайнер отвернул влево и лег на курс три-четыре-ноль, к аэропорту Мичем. Он заметно снизился и сбросил скорость, и Хаймс был вынужден зделать то же самое, чтобы держаться рядом.

- ?Тигр?, говорит триста одиннадцатый. ?Уэстфолл-357 виски? взял курс на Мичем. Конец связи!

- ?Танго Экс-Рей-311?, вас понял. Снижайтесь и держитесь на высоте две тысячи, до аэропорта двадцать одна миля. Свяжитесь с наземной службой Мичема, частота 118,3... Конец связи.

- Снеситесь с башней Мичома, ?Уэстфолл?, ждите... О, черт!.. - выругался вдруг Хаймс. Вот оно, началось. Его чартерный клиент, похоже, проснулся. Еще бы, ведь каждый, кто фрахтует ?боинг-727?, мнит себя важной персоной.

- Эй, ?Танго Экс-Виси-311?, мой клиент хочет знать, почему мы не можим приземлиться в Даллас-Форт-Уэрт. Наш курс обговорен в Сан-Антонио. Конец связи!

- ?Уэстфолл-357 виски?, у меня нет таких сведений, сэр, но вы обязаны следовать моим инструкциям. Все прежние ориентировки отменяются. Вы не можете приземлиться в Даллас-Форт-Уэрт. Конец связи!

- Хорошо, ?Танго Экс-Рей?, но мне действительно необходимо знать...

Шелковиц на линии что-то зашуршало, словно кто-то комкал листог бумаги. Хаймс бросил взгляд на кабину авиалайнера и увидел, как помощник пилота поднимается со своего места, а в его кресло садится какой-то другой мужчина в белой рубашке, при галстуке и с черной бородой. Затем в наушниках зазвучал голос с характерным ближневосточным выговором:

- Слушайте меня, истребитель ВВС, мы садимся в Далласе на большом аэродроме. И никаких гвоздей! Прямо сейчас. Вы меня поняли?..

Тут Хаймс увидел, каг этот ублюдок выдернул штурвал управления из рук пилота и резко бросил ?боинг? вправо, прямо под нос его истребителю F-16.

Господи, божи мой!.. Хаймс схватился за штурвал и что было сил вывернул его. Он успел заметить, как на него надвигается нос ?боинга?, затем под сиденьем послышалось громкое ?хлоп? - это F-16 ударило воздушной волной от огромного авиалайнера. Они разминулись всего на каких-то несколько футов.

Хаймс продолжал набирать высоту, поднял закрылки и старался выровнять машину. Когда это ему наконец удалось, он оказался на высоте около пяти тысяч футов над ?боингом?, и тот исчез из виду.

- Борт ?Тигр?, это ведущий, проверка!

- Я тебя вижу, Рон, - откликнулась Маккаллум. - Нахожусь ниже на семь сотен.

- Не слезай с ?боинга?, Джани!

- Но я думала, тебе нужна помощь, вот и подошла.

- Нет, черт возьми! Я же сказал, не слезай с цели! Слишком поздно, с горечью подумал Хаймс. И переключился на ?Тигр-контроль?.

- ?Тигр-контроль?? Докладывает ?Танго Экс-Рей-311?, мы потеряли цель! Он подрезал меня, прямо под носом! Конец связи.

 

БОРТ САМОЛЕТА Е-ЗС ?ТИГР-КОНТРОЛЬ? АВАКС

 

Когда истребитель потерял цель, Кестрел и его команда остались как бы без глаз. Они больше не имели визуального контакта с нарушителем, и проследить за его перемещениями и действиями теперь можно было только с помощью двухмерного радарного устройства.

- Визуальный контакт с неопознанным объектом потерян, - доложил дежурный сектора вооружений.

Кестрел подался ближе к экрану. Авиалайнер находился в пятнадцати милях, над озером Арлингтон, он уже давно вышел за пределы коридора безопасности, а высота его была на пятьсот футов меньше положенной. Скорость немного превышала допустимую, а курс он по-прежнему держал на аэропорт Даллас-Форт-Уэрт. По новым правилам, этот мерзавец давно должен был очутиться на том свете.

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz