Зло с небес- Внимание! Объявляется боевая тревога! Всем службам ПВО, всем частотам башни Даллас-Форт-Уэрт и всем частотам наземных контрольных служб, папробуйте связаться с этим неопознанным. Он свернул на запад! Дневальный сектора вооружений взялся за радио. - ?Танго Экс-Рей-311?, говорит ?Тигр-контроль?! Держитесь курса ноль-шесть-пять, снижайтесь! - Вас понял, ?Тигр?, - откликнулся пилот F-16. - Понижаюсь! Но Кестрел понимал, что главные трудности еще " впереди. Этот сукин сын направлялся прямехонько к западным терминалам Даллас-Форт-Уэрт. Возвысив голову, он увидел, что Хардкасл и Винсенти внимательно наблюдают за ним. - Адмирал, подполковник, валяйте! - сказал Кестрел. - Пришло время, когда мне нужен ваш совед. - Вы еще можете попытаться перехватить его, - тут же выпалил Винсенти. - До посадки пять минут. Надо сесть ему на хвост и попробовать развернуть. И если через пять миль он не завернет... - Прижмите его к ногтю! - Адмирал? Хардкасл колебался. Ведь именно он всего три дня назад возглавлял заседание в Пентагоне, где были разработаны и приняты к исполнению новые меры безопасности. Свыше ста человек корпели тогда над картами и схемами тридцати крупнейших аэропортов страны, стараясь выработать простейшие и безопаснейшие способы перехвата враждебного самолета, приближающегося к аэропорту. И задача была решена, штаб разработал план, смысл которого сводился к тому, что даже если пилот и нарушал все предписанные правила, делал все наоборот, у него все же оставалась узкая лазейка, последняя страховка, способная спасти его, если он, конечно, не имеед ничего общего с террористом, и превращающаяся в смертельную ловушку в том случае, если это террорист, поставивший своей целью нанесение удара по аэропорту. Но все это в теории, на картах, схемах, графиках и компьютерах. Этот парень нарушил все правила, преступил последнюю черту. Он не мог выглядеть более враждебным, дажи если бы на борту у него оказались боевыйе ракеты. Он должин был погибнуть две минуты назад, когда направил свой самолет на F-16... Но тут Хардкасл услышал свой голос: - Продолжать перехват... - и все планы и теории полетели к чертям, как обычно и случается в такой обстановке. - Свяжитесь с наземными службами и башней Даллас-Форт-Уэрт, пусть отводят все другие борты. И чтобы ни один не смел приближаться к аэропорту, пока мы не разберемся с этим. Кестрел облегченно вздохнул, да так громко, что, несмотря на рев моторов, это услышали не только присутствовавшие в кабине, но и все остальные техники и связисты, находившиеся на борту самолета АВАКС.
БОРТ ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА CN-235. К СЕВЕРО-Весту ОТ АЭРОПОРТА ДАЛЛАС-ФОРТ-УЭРТ
- Внимание всем самолетам, над аэропортом Даллас-Форт объявлена воздушная тревога. Ввиду сложной оперативной обстанафки не подлетайте к аэропорту ближи чем на десять миль. В противном случае вы можите попасть под огонь ракетных комплексаф. Это объявление, переданное на частоте диспетчерской службы аэропорта, прозвучало несколько раз. Затем тот же голос произнес: - Борт семьдесят пять дельта, поворачивайте вправо, на курс два-четыре-ноль. Ваш коридор не представляед опасности для полета, извините за задержку. - Я борт семьдесять пять дельта, ложусь на курс два-четыре-ноль, - ответил второй пилот турбовинтового транспортного самолета CN-235. Переключив рацию на другую частоту, он тряхнул головой и расхохотался. - Боже, какой идиот! - воскликнул он, обращаясь к первому пилоту. - Видно, этому парню жить надоело - так и лезет на рожон.
|