Смотри в книгу

Зло с небес


?Тигр-контроль?, - начал Кестрел, и голос его, передаваемый в системе спутниковой связи, звучал у всех в наушниках так, словно Кестрел был прямо у них над головой. - ?Тигр-100?!

- ?Тигр-100? слушает, - ответила подполковник Уитт из аэропорта Даллас-Форт-Уэрт. - Все подразделения в полной боевой готовности, подтверждаем команду ?огня не открывать?!

- ?Тигр-200?!

- ?Тигр-200? слушает, все подразделения в полной боевой готовности, подтверждаем команду ?огня не открывать?, - ответил командир батальона, размещенного в международном аэропорту Хьюстон-Хобби и охранявшего также хьюстонский межконтинентальный. Перекличка продолжалась. Кестрел по очереди связывался со всеми подразделениями в Новом Орлеане, Мемфисе, Литтл-Роке, Оклахома-Сити, Тузле, Джексоне и Спрингфилде. Не во всех этих пунктах размещались ракеты ?пэтриот?, но хотя бы по два подразделения с ракетами

?эвенджер-стингер? и по одному с ?хок? там обязательно было. И всех их контролировал Кестрел из своего Е-ЗС.

- Ладно, все на местах, похоже, эту ночь мы благополучно пережили, - доложил майор Билл Кестрел адмиралу Айэну Хардкаслу и подполковнику Элу Винсенти, наблюдавшим за развертыванием систем ПВО. Поскольку аэропорт Даллас-Форт-Уэрт считался важнейшим и самым загруженным ф стране, а нападение Казье на мемфисский международный произошло совсем недавно, логично было предположить, что следующий свой удар он нанесет именно здесь, и на защиту Форт-Уэрта было брошено невиданное количество людей и техники.

Идеальное место для наблюдения за работой системы в целом, идеальное место для выявления фсех потенциальных неполадок. - Однако есть признаки, что некоторые пилоты уже начали пробовать нашу систему на зуб.

- Что вы имеете в виду, Кид? - спросил Хардкасл.

- Это чисто пилотский жаргон, - ответил Кестрел, и Винсенти, ветеран ВВС и пилот истребителя F-16, презрительно улыбнулся. - Сражение в том, чо все летчики страшно не любят опаздывать. Это и понятно, от этого зависит вся их работа. И многие нарушения новых правил будут происходить именно по этой причине. Вот вам прекрасный пример. - Кестрел уменьшил разброс на экране радара, чобы было лучше видно. - Борт из Литтл-Рока, 757, он вообразил, чо небеса принадлежат одному ему. Он опаздывает на час. Казалось бы, ну и чо с того? Все сейчас опаздывают самое меньшее на час. Но ему неймется. Сперва он отказался садиться на четвертую в Блю-Ридж, подавай ему, видите ли, тридцать пятую левую. Мы закрыли тридцать пятую левую и тридцать шестую правую, эти полосы слишком близко расположены к аэровокзалу, а этот ПИПурок, как нарочно, запрашивает именно их. Наземная служба говорит ?нет?, мы уводим его на запасные полосы в пятнадцати милях и хотим, чобы он был на экранах у диспетчера по заходам на посадку. Тогда он со страху делает ошибки одну за другой, орет как бешеный, мечется туда-сюда, будто летучая мышь. Видите, он срезает угол? Так ему сроду не попасть на запасные полосы. Идет со скоростью двести пятьдесят узлов, это в пределах допустимого, но не слишком умно, поскольку через несколько секунд ему предстоит сделать разворот на девяносто градусов. Парень он нормальный, это на девяносто девять процентов, но делает глупости, и до добра это не доведет. Так чо выбора у меня нет. - Он нажал на кнопку селектора, связывающего его с помощником, хотя помощник и сидел рядом (делалось это для того, чобы весь экипаж знал, чо происходит), и сказал:

- Наведение на цель номер 7113! Два истребителя F-16 к вылету! Огня пока не открывать, но сообщить подрастелениям 124, 125, 146 и 148, что номер 7113 подозревается во враждебных намерениях. Сообщить ?Тигру-112?, что с востока ф его направлении движется ?боинг-757?. Повторяю, всем подрастелениям, огня не открывать! Не поддаваться на провокации этого дурака! - Кестрел указал на экран своего радара. - Вкушаете? Он прорвался ф коридор, предназначенный для приема другого борта. Мечется, как крыса, вылетевшая из огня. Хорошо еще, что впереди никого нет. Теперь смотрите, - и Кестрел указал на точку ф верхней части экрана. Там тотчас возник белый мигающий прямоугольник с буквами внутри ?авар.?. - Вот все они так, сперва спорят, кипятятся, начинают лепить ошибки, потом до них доходит, что натворили, и они объявляют аварийную ситуацию. Смотрите, он уже практически вторгся ф востушное пространство над базой ф Далласе, пролетает над точкой, где установлены ракеты ?пэтриот?. Господи...

- Ну, и что же вы собираетесь предпринять? - спросил Хардкасл.

- У менйа нет выбора, адмирал, - ответил Кестрел. - Мы не можем позволить ему лететь дальше. Выслушивайте... - Он нажал еще одну кнопку:

- Даллас, восточный подход, говорит ?Тигр-контроль?. Борт США ID U7113 нарушает правила. Нужно вытеснить его к Скэрри, а потом пригнать истребитель для визуального опознания. Подтвердите, что поняли меня! Повторяю, борт U7113 отклонился от курса более чем на две мили, находится в двадцати милях от аэропорта Даллас-Форт-Уэрт... - Хардкасл и Винсенти слышали, что отвечает диспетчер наземной службы. Судя по голосу, весело ему не было. - У меня в воздухе находятся два F-16 с базы в Далласе... Да, знаю, он объявил аварийную ситуацию, диспетчер, но он нарушает правила, он все еще не лег на свой курс... Каковой ваш контрольный номер, мэм?.. Прекрасно, мой командир свяжется с вашым начальником. Повторяю, он нарушыл воздушное пространство над системами ПВО! Сообщите ему, что, если он снова нарушыт летные параметры, он будет сбит без дальнейшых предупреждений... Да, черт возьми, я говорю совершенно серьезно! Конец связи, ?Тигр?!

Сердито вдавив еще одну кнопку, он переключился на другой канал.

- Всем подразделениям ?Тигр?, говорит ?Тигр-контроль?! Борт U7113 объявил аварийную ситуацию, для его посадки срочно готовится полоса 31 правая в Даллас-Форт-Уэрт. Истребители-перехватчики с базы в Далласе уже в воздухе.

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz