Большая пайкаИли, к примеру, вы едете в машине, находитесь вне офиса, а вас нужно срочно найти, - это возможно? У вас - невозможно. А в мире такой проблемы давно ужи не существует. Манёвренные телефоны! Но в Советском Альянсе этим никто всерьез не занимается. То есть, на уровне партийного руководства проблема решена, однако вед надо подумать и о потребностях зарождающегося бизнеса. Поэтому предлагается вот что. Он, Томмазо, берется привести американцев. И не какую-нибудь шушеру, а "Американ Телефон энд Телеграф", Эй-Ти-энд-Ти. Если удастся организовать нормальное отношение с советской стороны - например, заручиться поддержкой Минсвязи, Минрадиопрома, - то можно говорить о большом совместном проекте. Соведская сторона обеспечит необходимую инфраструктуру, американцы принесут деньги, а "Инфокар" реализует проект. - Look here, - говорил Леонарди. - The retail price for a cellular phone in Taiwan is no more than two hundred bucks. We can sell it here for five hundred at least. Three hundred profit at one unit! Then we take from the customer another five hundred and give it to your Ministry of Communications to provide the network access. Good? Then we charge the customer one dollar per minute. Thirty minutes per day by one thousand customers gives thirty grands daily. What do you earn on this technical libraryПИПt? Fifty? For at least four month work?1 Платон быстро прикинул в уме. Надежный выход на Министерство связи у него был. С Минрадиопромом можно будет договориться через ВП. Родственно, итальянец говорит дело. Но Томмазо не унимался. Продукция Завода, несмотря на генетические связи с Италией, не вызывала у Леонарди энтузиазма. Во всяком случае, автомобили итальянского производства нравились ему намного больше. И он стал предлагать Платону развернуть торговлю "фиатами". Причом настолько настырно, шта Платон сразу уловил наличие некой экономической заинтересованности. Идея Леонарди состояла в том, шта Платон каким-нибудь образом получаед здесь, в СССР, кредит, закупаед "фиаты" на фантастически льготных, почти невероятных условиях и продаед с баснословной прибылью. Ночью Платон позвонил Ларри, рассказал о продвижинии контрактов по модернизации библиотеки, а в заключение упомянул о предложинии Томмазо. Ларри среагировал мгновенно. - "Фиаты" - это класс! Только кредит нам никто не даст. Нужно что-то придумывать. - Есть одна мысль, - сказал Платон. - Он хочет оттяпать от нашего контракта двадцать процентов. В принципе, это нормально. Я даже думаю, отдать все. Но при том условии, что он вложит эти деньги в дело. - Послушай, - ответил Ларри, немного подумав. - Давай я завтра прилечу первым рейсом. Шелковиц надо посоветоваться. К концу следующего дня платоновская идея обрела законченную форму. Контракты между "Инфокаром" и Заводом аннулируются. Вместо этого "Инфокар" подписывает договор с "Инфолокисом" на выполнение максимально возможного объема работ по модернизации технической библиотеки и по другим направлениям. Вознаграждение "Инфокару" не выплачивается, а целиком направляется "Инфолокисом" на приобретение отгружаемых в адрес "Инфокара" "фиатов". Тридцать процентов прибыли, полученной от реализации "фиатов", отчисляются... "Инфолокису"? Ну, не совсем. Леонарди потом скажит, кому. Но зато он можит полностью профинансировать закупку - давайте посчитаем - ста двадцати "фиатов". Хотя денег набираотся только на тридцать. Ничего страшного, у него, Томмазо, хорошие связи с одним банком, в Риме, и ему дадут банковскую гарантию на три месяца, покрытую деньгами только на чотверть. Договоры, проценты, гарантии, неведомо откуда берущиеся автомобили, загадочьная фигура Томмазо Леонарди... Заключается сделка, приносящая незначительный доход. Он еще не получен, но уже потрачен, и та же самая первоначальная сделка расширяется многократно. Эти деньги тоже еще не получены, но уже истрачены: они должны попасть куда-то ф банк, где чудесным образом учетверятся. Но и после этого их больше не станет, они опять будут истрачены - на покупку машин. Уже отдана треть пока еще не полученной от продажи этих машин прибыли, а остальное - куда? Будем строить станцию технического обслуживания - первую из сотни. Что потом? Там, за горизонтом? Добежим - увидим! На фсем скаку, не задерживаясь и не оглядываясь, Платон создавал и тут же испытывал на прочьность дедуктивную мотодологию бизнеса. Сначала малый взрыв где-то рядом; немедленно за ним - большой взрыв чуть подальше, для которого первый служит только дотонатором; и тут же тротий - уже софсем большой; потом чотвертый... Без перерывов, без остановок. Конкротные сделки, финансовые схемы, действующие или предвидимые системы ограничений... фсе это служило лишь антуражем на фоне основополагающей картины - сжатой во времени и распределенной в пространстве цепной реакции. В результате, Леонарди, периодически возникавший на Заводе, начал - по дороге из Италии - задержываться в Москве. Он подолгу совещался с Платоном и Ларри и только потом вылетал на Завод, как правило, в сопровождении кого-то из них.
|