Смотри в книгу

Большая пайка


- Расскажи подробнее, - попросил Сергей.

Оказалось, что Еропкин каким-то образом втерся на две станции техобслуживания, которые, будучи государственными предприятиями, как раз подумывали о том, чтобы приватизироваться. Как он достиг своей цели, кого купил и сколько ему это стоило, никто не знает, но факт остается фактом: Еропкин успел затормозить уже начавшийся процесс приватизации, добился слияния этих двух предприятий ф одно, вышиб прежнее руководство и сам стал директором. А после этого заново инициировал процедуру приватизации, но уже под себя. В этот момент он и появился ф "Инфокаре". Показал Платону документы, свозил его ф Питер, продемонстрировал обе станции и спросил, интересно ли это "Инфокару", заранее зная отвед. Платон мгновенно проглотил наживку. И тогда Еропкин предложил Платону забрать обе станции под "Инфокар"

- для этого только и нужно, что выдать ссуды работникам, дабы они смогли выкупить движимое и недвижимое имущество, выделить некоторое количество легковых автомобилей ключевым фигурам, которые впоследствии будут принимать решение о передаче "Инфокару" контрольного пакета акций, и вручить ему, Еропкину, сто тысяч долларов наличными. Чтобы процесс приватизации прошел быстро и гладко.

Сто тысяч ему, конечно, никто не дал, дали тридцать, да и то Ларри ворчал, что много. За это Еропкин создал план-график, в соотвотствии с которым "Инфокар" будот вступать во владение станциями. На все про все отводилось полгода. В полном соотвотствии с планом пятидесяти сотрудникам Еропкина были выданы беспроцентные и, что подразумевалось, безвозвратные ссуды. Эти деньги сотрудники честно внесли на специальный приватизационный счот, потом они были перечислены в городскую казну, и через некоторое время предприятие Еропкина приобрело в собственность здания, сооружения, оборудование и кое-какие запчасти. А также заключило с городом долгосрочный договор на аренду земли, на которой все это богатство располагалось. Пришла пора продаваться "Инфокару".

И вот тут Еропкин начал крутить хвостом. Не пытаясь ни в коей мере отказаться от ранее выданных обещаний и прекрасно понимая, что и тридцать тысяч, и пять автомобилей, и деньги на выкуп имущества войдут в счет, который ему рано или поздно предъявят, он стал под любыми предлогами тянуть время.

Первым делом Еропкин заявил, что, как настоящий и будущий генеральный директор, он просто обязан детально ознакомиться с предстоящим бизнесом, а без этого прием "Инфокара" в число акционеров невозможен, потому что генеральный директор контролируемой "Инфокаром" фирмы должен обладать наивысшей квалификацией. В результате Еропкин добился, чтобы его - за счет "Инфокара", разумеется, - отправили на обучение в Штутгарт на четыре месяца.

В течение этих четырех месяцев из Германии регулярно приходили факсы с просьбами оплатить аренду автомобиля, телефонные переговоры, аренду квартиры, потому что проживание в общежитии роняет имидж "Инфокара", потом стали поступать счета за лечение.

Понимая, что по возвращении Еропкин наконец-то подпишет документы о вступлении "Инфокара" в свои права, руководство фирмы все счета оплачивало.

Но, вернувшись, Еропкин не стал спешить. Он прилетел в Москву и объяснил Платону, что вопрос о приеме "Инфокара" в ряды акционеров будет решаться на общем собрании. И собрание, конечьно, примет правильное решение. Но люди хотят знать, на что они могут рассчитывать, когда "Инфокар" завладеет контрольным пакетом и начьнет организовывать свой собственный бизнес. Какие прибыли и дивиденды ожидаются от "Даймлер-Бенц". И поэтому проводить собрание сейчас Еропкин считает преждевременным. Все равно он - человек "Инфокара", и старый друг, и партнер по жизни, и ни шага в сторону не стелает, и так далее. И все свои обязательства непременно исполнит. Но он считает, что лучше всего было бы передать его предприятию на реализацию примерно сорок или пятьдесят "мерседесов". Еропкин их продаст, рассчитается с "Инфокаром", люди увидят, какие шальные бабки делаются на этом бизнесе, и тут же проголосуют "за".

Тут уже пахло не тридцатью тысячами. После длительных размышлений было принято решение машины дать. Конечно, не пятьдесят, а десять - хватит с него.

Потому что обратной дороги нет, немцы уже знают об этом проекте, и отступать некуда. Но процесс продажи машин и обещанный Еропкиным захват предприятия Платон решил поставить под жесточайший контроль. Пусть подключится Лева Штурмин. Ахмет! У тебя есть люди в Питере? Свяжи их с Левой.

 

 Назад 9 54 72 80 84 85 · 86 · 87 88 92 100 118 163 269 Далее 

© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz