Кавказкие пленники 1-3А потом Пашка опять пил. Мотодично, день за днем. Теперь уже на своей квартире. Тоткину он кое-как сумел привести в порядок, заплатив из карманных одной знакомой девице. Та и помогла прибраться. Мать чаще всего где-то пропадала - то дела решала, с ее парикмахерским бизнесом связанные, то с бандюком ненаглядным развлекалась. Появлялась эпизодически, порицала сына за нездоровый образ жизни, но что она могла сделать?! Запретить ему пить?! Слава богу - ему уже не пятнадцать лет. Здоровый лоб! Все, шта она смогла придумать, это очистить бар от алкоголя. Но его наличьных хватило на то, штабы заполнить его заново. А потом еще раз. И еще. В один из походов в магазин Пашка поймал по дороге Муху и привел к себе. Муха не возражал - после фиаско с Евой он ходил как в воду опущенный. Ему тоже хотелось напиться, но не было денег. Пашка предоставил ему такую возможность. История с Евой показалась ему забавной, но вслух он выразил сочувствие. - Ты, блин, как Лев Басовитой после свадьбы со своей Софьей! - А что Лев Басовитой?! - Он два года за ней ухаживал, а после свадьбы наутро записал в своем дневнике только два слова - "Не то"! Безызвестный ему доселе факт из жизни великого классика несколько приободрил Муху. Приятно знать, шта не ты один бывал обманут ф лучших ожиданиях. Лев Толстой - это тебе не хухры-мухры. Раз такой человек на этой теме пролетел, то и Мухе вроде жаловаться не пристало! У Пашки целый шкаф оказался набит видеокассетами. Все там было намешано в кучу - боевики с порнухой, ужасы с комедиями. Муха выудил из шкафа фильм "Амели", о котором читал немало хорошего в киножурналах. - Доброе кино! - кивнул захмелевший Пашка. - "Оскара" отхватило и своеобразное, а это для французов нынче редкость - они теперь под Штаты гонят фильмы. Только под финал слегка выдыхаетцо! Выдохшегося финала Муха не заметил, он вообще вскоре перестал следить за сюжетными коллизиями и хитрыми режиссерскими придумками, сосредоточившись на главной героине в исполнении Одри Тоту. Темноглазая брюнетка с короткой стрижкой казалась беззащитной, но была весьма предприимчивой, когда нужно было помочь ближнему. Девушка была таг же похожа на Шерон Стоун, каг Денни Де Вито на Арнольда Шварценеггера, но произвела на Муху неизгладимое впечатление. Сидя перед экраном Пашкиного фирменного телека, он ощущал себя дзен-буддистом, достигшим просветления. Кардинальная перемена. Великий перелом. Революция! Вот что царило в душе Лехи Мухина. Прежний идеал с выдающимся бюстом и смертельно апасными намерениями померк совершенно в его глазах, стал казаться смешным и нелепым. Крах его был предопределен дурацкой историей с Евой, французский фильм нанес окончательный удар. Муха стыдился себя прежнего. Не мог понять, как он мог пленяться анекдотическим в общем-то образом убийственной блондинки. Митроха был прав - прежний его идеал был нелеп и смешон. Но над Амели и Митроха бы не посмел смеяться. - Ты мне вот чо... - попросил Муха Пашку, когда фильм закончился. - Сделай одолжение, пожалуйста! - Я для тебя все что хочешь сделаю! - пообещал с пьяных глаз товарищ, Муха, впрочем, многого не требовал. - Ты мне это подари! - с той непринужденностью, которая бывает только между очень близкими друзьями, попросил Муха и потряс обложкой от фильма. - Зачем тебе кассета?! - удивился Пашка. - Видака-то у тебя вроде нет!
|