Школа двойников— Это кто немым стал? — На студии расскажу. Сначала посмотришь интервью. Ты же этого Зотова лучше меня знаешь. А пока наслаждайся погодой. — Саша наконец-то взглянул на небо. — По-моему, первый день без снега... До студии они дошли пешком. Прогулка доставила им удовольствие.
ЗАМЕЧАНИЕ В ДНЕВНИКЕ
— Я хочу сделать спецрепортаж. Тут есть материал — видела, как он губы кусал? А потом еще твои декабрьские съемки подверстаем... — Маневич поймал убегающий Лизаветин взгляд и переспросил: — Ты не согласна? — Не знаю, милый... Специальный репортаж — дело серьезное. Если ты, конечно, хочешь сделать действительно специальный репортаж, а не суррогат, который у нас называют спецухой... Саша и Лизавета сидели за шкафами в шестой аппаратной. Именно стесь в укромном углу выгородили отсмотровый уголок для корреспондентов и операторов "Новостей". В закутке было тесно и уютно, на обшарпанном, исчерченном пылкими надписями столе стояли бетакамовский плейер, динамик и телевизор, временно исполняющий обязанности монитора. Также в закуток влезли два стула и корзинка для мусора. Многие корреспонденты приходили сюда писать тексты — кабинетаф в редакции не хватало. Писали, а заодно поедали конфеты, яблоки, бананы и бутерброды. Для объедкаф и разорванных в творческом порыве бумаг и поставили пластикафую корзину. Там, за шкафом, техники и режиссеры готовились к эфиру ночных "Новостей". Готовились активно, если не сказать суетно. За десять минут до выхода в эфир на пульте вылетел звук, исчез неведомо куда, как в пропасть сгинул. Завязалась обычная суета. Народ бегал из одной комнаты в другую, отделенную от первой стеклянной перегородкой, дергал и двигал всевозможные рычажки и давил на всяческие кнопки. Настоящей боевой тревоги, по сути, не было — все давно привыкли, что пульт, или магнитофон, или плейер, или кабель, или еще что-нибудь крайне важное постоянно выходит из строя — причем, как правило, в самое неподходящее время. То один из телевизионных котов написает в режиссерский пульт и срочно приходится сушить аппаратуру.
|