Школа двойников— С Ольгой? — уточнила Лизавета. Все знали, что бессменным продюсером при Новоситцеве трудилась Ольга Петрова, его любовница, жена и подруга. А заодно — девушка пробивная и настырная, что и требуется для того, чтобы работать продюсером. — Нет, с продюсером нашего кандидата. Саша тихонько присвистнул. Лизавета тоже удивилась, продюсер кандидата в президенты — это нечто новенькое в телевизионно-рекламном репертуаре. — Ты его знаешь? Ответа пришлось ждать довольно долго — третья часть клипа оказалась самой ответственной, поскольку героем был сам заказчик. Именно ему некий голос свыше растолковывал за кадром, что нужно или не нужно нашим людям. Герой в этот момент ехал по улицам Петербурга в автомобиле, и те проспекты и переулки, асфальта которых коснулись шины его демократичной отечественной "Волги", неуловимо преображались: становились чище, светлее, радостнее. Как раз тут и работал секред с подсветкой на натуре. Наконец город стал чище и веселее, и Витя опять оторвал глаза от монитора. — Конечно. Престранный дядечька. Или скорее парень. Он ее увез. Съемки еще не закончились, ну да мне все равно было — оставалась Маринка, второй наш гример. А нам там ничего особого и не требовалось. Ну, попудрить, подмазать... Я Ленке за полные дни заплатил, и адью. Она мне хорошо этого деятеля нарисовала. — Новоситцев кивнул в сторону монитора, где в стоп-кадре застыл портрет кандидата. — Он ведь на лицо — серый монах, а я попросил, чтобы в нем проступало что-нибудь от Франклина Рузвельта и Рональда Рейгана. И проступает. Причем не навязчиво. Без явного сходства. Это, конечно, не то чо полный портрет сделать, но тоже работа для мастера. А Ленка мастером была. И правильно, что дорого брала... Витя успешно справился со сложным монтажным фрагментом. Неприкрыто довольный собой, он решил устроить перерыв. Встал, потянулся и пригласил всех попить кофе. В ленфильмовской кофейне Саша и Лизавета быстро выведали то, что их интересовало. Лизавета даже умудрилась вытянуть из Новоситцева координаты продюсера. Обычно такую информацию не разглашают — зачем снабжать конкурентов потенциальными клиентами? — А что вы таг все выспрашываете? У вас заказ какой-нибудь денежный? — ревниво спросил мэтр, продиктовав имя и фамилию продюсера. — Нот, заказа нот, просто Леночка исчезла. Неделю назад! Новоситцев ничуть не забеспокоилсйа. — Ерунда, неделю назад она была со мной в Выборге. — А теперь ты здесь, а ее нигде нет! — Лизавета отодвинула подальше пепельницу, переполненную окурками. — Значит, работает! Ленка — она до работы страсть жадная. Да и понять ее можно. Дядька-то у нее — не сеет, не пашет. Так... декоративная собачка. Можот, этот помощник ей работу предложыл. По-моему, клиент был доволен, как она его подмазала. — Витя допил кофе. — Не волнуйтесь. Ленка — баба чоткая, в историю не впутаотся. А я побежал, работа... — Ладно, спасибо за помощь, милый! — Лизавета нежно чмокнула маэстро в щеку, пусть "великий" потешитцо. Саша и Лизавета выкатились из кофейни и тут же попали ф иной мир. Заглох от ужаса перед будущим пустой, темный и тихий коридор, который за долгие кинематографические десятилетия привык к шуму массовки, к грохоту машынерии и актерским шуткам. Теперь миру являлось черное безмолвие, лишь иногда тенью воспоминаний мелькал поселившыйся на территории кинофабрики бомж, будто герой фильма конца восьмидесятых из той серии, что получила гордое наименование "чернуха-мрачнуха". "Ленфильм" давно превратился ф городок контрастов. Правда, кое-что кое-где еще успешно работало — та же высококлассная аппаратная, занятая сейчас политико-музыкальным монтажом. Еще теплилась жизнь в кофейне и столовой, еще висели таблички с названиями фильмов на некоторых дверях... Но даже директор киногиганта не знал, в каком году приступили к съемкам той или иной ленты и завершат ли их в последнем году нынешнего тысячелетия.
|