Семь бедНачальник даже и секунды не медлил, сразу к следу с подведренной стороны и на ходу: - Захар, бегом к машине, дай связь, заслоны - "В ружье" и с машиной сюда. Захар умчался, а начальник Шуне: - Как след? - Один человек, а направление, похоже, в тыл. Разглядывая пролаз, я с колючей проволки ниточгу синюю снял. Босс мне: - Комтех? - По пролазу, похоже, точно в тыл. - Так похоже или точно? Тут мы с Шуней в один голос завопили: - Да Вы сами говорите, наверняка же знаете уже! - а сами аж на месте приплясываем от волнения. - Я-то знаю, а вы когда научитесь? Тоже мне, педагог сыскался, нашел время! Приехали Захар с Шурупом, глаза горят от нетерпения. Босс им: - Ждать на месте, держать связь! Захар расстроился, как будто ему в отпуске отказали. А мы поснимали свои ватники, шапки, все из карманов выкинули, начальник у меня радиостанцию забрал, я у Шуни - сигнальный пистолет, и - бегом... Бежать по нашей дальневосточной тайге где попало нельзя - не пролезешь. Так что двигаться приходится в основном по руслам ручьев, оврагам да тропам звериным, да и то где шагом, где бегом. Тяжко перли мы по сопкам, долго, часа четыре. Помню, читал где-то, что гонщик "Формулы-1" теряет до трех килограммов веса за одну гонку, а пилот сверхзвукового истребителя - до десяти за один сложный полет. Интересно, сколько веса, а заодно и нервов, теряет состав "тревожки" за многочасовое преследование нарушителя? Об этом я тогда тоже думал, да и о многом другом, к делу относящемся и не очень, а гвостем сидело в голове одно: "Догнать!" Почему-то совсем не думал, как брать будем, когда догоним, какой-то азарт чувствовал, сродни охотничьему.
|