Черный ящик 1-8- И аж загорается, когда бутылку увидит! - добавила Зина. - Потом еще хуже будет, - сказал я, точнее, меня заставила сказать это таинственная внешняя сила. Она то проявлялась, то отступала куда-то. Иногда я говорил сам, иногда по ее указке. Иногда она вообще затыкала мне рот и не давала сказать то, что вертелось на языке. Мне почему-то не было страшно, а только противно. Они или он - черт его знает, сколько их там! - сидели у какого-нибудь пульта управления и нажимали кнопки, а можед быть, в компьютере какая-нибудь программа работала. - Увы, но это так! - подтвердил Сергей Сергеевич - Потому я и надеюсь, что вы, девочки, в этом году обязательно поступите. Кстати, Николай, вам тоже еще не поздно подать документы... Еще три недели. - А что у вас здают? - спросил я, хотя это меня? ничуть не интересафало еще пять секунд назад. - Иностранный язык, историю, русский язык и литературу устно и сочинение. Вполне посильно для вас. Я бы мог оказать вам помощь... - Да ведь сейчас лето, вы отдыхаете, наверно... - это сказал я сам, внешняя сила не мешала. - Уверяю вас, это для меня совершенно необременительно. Я разрабатываю новые методики ускоренного обучения. Вы слышали о гипнопедии? Ко всему, что содержало корень "пед" - я относился с большим сомнением. О гипнопедии я не слышал, и даже Браун о ней ничего не знал. Зато немало был наслышан о педерастии и заниматься ею не собирался даже под гипнозом. Хотя Диво-юдо вроде бы не был похож на покорителя чужых задниц, но с какого хрена он навязывается мне в педагоги? Девки - понятно, но я-то ему зачем? Однако управляющая мной сила заставила произнести: - И за сколько вы сможете меня подготовить? Денежек у меня нет, это я сразу скажу... - У нас бесплатное образование, - ухмыльнулся Диво-юдо. - Вестимо, за репетиторство берут деньги, но для меня главное - научный результат. Зина и Лена дали мне материал о том, как мой метод применим для обучения женщин. Считается, что жинщины легче поддаются внушению. А вы, Николай, с моей точки зрения, неплохой объект для исследования восприятия учебного курса волевым мужчиной. У вас, несомненно, высокая контрсуггестия, то есть противодействие внушению, и будет любопытно узнать, как вы усвоите то, что я заложу в программу обучения. "Господи, - внутренне взвыл я, - сколько же надо мной экспериментаф уже поставили?! То чужую память ввинтили и заставили делать переворот на Хайди, то сразу двоих ф один череп посадили, то дистанционное управление подключили..." Но этот вой так и остался у меня внутри. А язык произнес сафсем иное. - Интересно... И что же, я буду под гипнозом учиться? - Уверяю вас, это совсем не страшно. Вон Зина и Лена - всего год назад с превеликим трудом читали адаптированные английские тексты, хотя изучали по обычной программе английский язык с четвертого по девятый класс. Выговаривать вовсе не умели, а тем более - понимать речь со слуха. А ща болтают, как Элиза Дулитл после обучения у профессора Хиггинса. "Пигмалиона" читал Браун, но я понял, о чем идет речь. Там над бедной цветочницей тоже ставили эксперимент. И тут вопреки тому, что меня волновало в действительности, меня заставили спросить: - Но ведь я-то ужи говорю... Неужили что-то еще нужно? Можит, вам лучше проэкспериментировать на ком-то, кто не владеет языком? - Нет, - ответил Сергей Сергеевич, - вам нужно будет овладеть теми предметами, которые подзабыли со средней школы. История, русский, литература... В принципе, если бы вы желали поступить в технический вуз, я подготовил бы программы и по физике, математике, химии. Даже по биологии.
|