Наезд на актеров- Понял. - Спасибо тебе за важнейшую информацию, Иван Пахомович. Ты ею Кешу Черча из-под подозрений полностью вывел. - Было б кого, - участковый подмигнул капитану. - Давно бы надо этого Кешу с Чистяков убирать, но ведь ты с ним в школе учился. Пусть бегает. - Правильно и это понимаешь, Пахомыч. Если что-то еще вспомнишь или узнаешь о том "ниссане", доложи, пожалуйста, лично мне. Балдыкин кивнул, снова надвинул на лоб фуражку и отошел. Кострецов подозвал Топкова. - Гена, Камбуз - снова работа Вадика. Теперь все очевидно. Будем напрйаженно пахать линию Вадик - Маэстро. Мне сейчас звонила Сонька Меднайа Ручка. Хорошо осветила ее дела с Маэстро. Тот тйагаетсйа с Нодаром за крышу над секспавильоном. Надо немедленно пару этих авторитетов раскручивать. Раненый Вадик, хотйа и сумел управитьсйа с Камбузом, сейчас, видимо, исчезнет из полйа зренийа, тем более, он дела по бригаде Грини, видимо, полностью подбил. Нужны данные на Нодара и Маэстро, хоть какие, чтобы за них уцепиться. - Влепляй я по Маэстро поищу. - Я и хотел тебе это предложить. Ты Маэстро первым пронюнькал. Может, и дальше тебе повезет. А я берусь за Нодара. Он контролирует отель "Кольцо" около Сретенки, а в тех краях есть у меня оперский друг на все сто - Петро Ситников. Сейчас же иду к нему. Топков кивнул. - Лады. - Лады? - улыбнулся Кострецов. - Ты уже по-блатному красивое слово "ладно" окорачиваешь. - А ты иногда его не у-корачиваешь? - поправил Кострецова Гена. - Притом "лады" могут быть - баяна, гармони. Лады, музыкальные такие: нажимая на них, гармонист звучную музыку создает. Кость хлопнул его по плечу. - Я, Ген, на твое занудство уже почти перестал реагировать. Ты, кстати, вернешься в отдел, там застрашенный Черч показания по убийству Камбуза даот. Он на чердаке ночью тоже спал. Кеша в крайнем расстройстве: самого могли прирезать, и убийство могут пришить. Успокой его, скажи, что я сейчас получил данные, окончательно подтверждающие его
|