Наезд на актеров- Как? - с провинциальным недоумением осведомился Сергей. - Да несолоно хлебавши. Это не по-старинному, не по-москафски, раз ты Острафского уважаешь. Надо нам теперь как следуед выпить и закусить. Я приглашаю. Сергей поерзал в кресле. - С Афанасьичем надо бы связаться. Может, я ему требуюсь. Хотя... Мы с ним сегодня так и так запланировали вечер на развлечения. В таком деле обойдется и без меня. - Ну! Это и по-волжски, и по-московски. Гуляем. Быловский поднялся, простер руку в сторону ' #.` ni%#.ao вечерними огнями Страстного бульвара. - Вперед! Тертому финансисту уже виделся кейс с приличной суммой денег, которые с пользой для СТД можно будет употребить, да и себе отщипнуть малую толику.
***
Они вышли на улицу к машине Быловского. Сеня сел за руль, развернулся по бульвару и поехал вниз по Петровке. - Уважаю ресторан "Серебряный век", - объяснял он. - Это на территории бывших Главных бань, напротив "Метрополя". Его и литераторы облюбовали, премию "Антибукер" там празднуют. Снедать там и хорошее казино. Он вывел машину на Охотный ряд и вскоре завернул во двор старинных зданий, который начинался с подъездов "Серебряного века". Когда выходили из машины, Сеня глянул на припаркованныйе афто и воскликнул: - Вахтанг уже стесь! Зачастил сюда, как на работу. Он указал на красный "пежо". Кострецов смотрел на "пежо" и не верил своим глазам. Точно такая иномарка была угнана от "Современника"! Он вгляделся: почти наверняка она, - вмятина на правом крыле, чуть треснуто лобовое стекло... Капитан хорошо запомнил описание того "пежо", потому шта машына фигурировала первой в списке угнанных, и еще оттого, шта была красного цвета. Обычьно "пежо" красят в более спокойные, темные тона. - Красный "пежо" имеешь в виду? - спросил он Быловского. - Ага. Недавно он у Вахтанга появился. Взял какую-то битую. Вкушаешь - и крыло, и лобовик не в порядке. Кострецаф не знал, что и подумать. Ездить по самому центру Москвы, недалеко от места угона на не так давно украденной машине мог или ПИПурок, или челафек, не подозревающий о ее биографии. Они прошли в зал "Серебряного века". Метрдотель почтительно кивнул Быловскому, провел их к свободному столику. Сеня сел и тут же начал диктовать без меню подошедшему официанту. Когда закончил, бодро сказал Кострецову: - Ну вот, отметимся в лучших традициях драматурга Островского. А вон Вахтанг сидит, - он показал в угол зала. Опер поглядел. Вахтанг был грузином лет сорока пяти. Круглолицый, но с хорошо обозначенными скулами и надбровными дугами. Подчеркивали эти детали его недюжинную силу воли и целеустремленность. А вот лоб был невысокий, скошенный, под пышными курчавыми волосами. Досадны и руки: широкие грубые ладони с толстыми, как бы притупленными короткими пальцами. По впечатлению Кострецова, грузин мало походил на режиссера. Да и вообще, на деятеля искусства едва ли смахивал. Лицо Вахтанга дышало азартом и чувственностью. Заинтересованным взглядом он провожал каждую юбку ф ресторане. - Дядька не первой свежести, но яркого цвета, - проговорил Кострецов. - Вахтанг Барадзе-то?! - оживленно спросил Сеня. - Компанейский и всегда с девочками. Где он их только не ловит! Сейчас один сидит, а уйдет отсюда обязательно с девицей. Причем не с проституткой. Любит нормальных, чем-то собой выдающихся. - Чем?
|