Тайна Черного моря (Семь дней, которые едва не потряслиИли туловищем по утрам в "Паласе" подхалтуриваешь?
Под столом Лже-Виолотты размякаот и уже начинаот попахивать купленная перед работой мороженая камбала. Кельнер, скотина, на просьбу положить в холодильник предложил перепихнуться.
- Да ладно вам, девчата,- миролюбиво говорит Алиса. И вздыхает.- Я ж одна живу, без мужа. Мне много не надо, вот и откладываю помаленьгу на то, на се...
- Это точно,- вздыхает в ответ Женька.- С мужиками этими расходы одни, никто работать не хочет. Козлы. Аль, на сигареты. Спасибо. А слыхали, что наш бугор нового удумал? В меню поставит услугу "Шмон". Если кто закажет, мы должны будем этого козла обыскивать и хватать за причинные места.
Алиса скептически хмыкает. Не верит. Вот, например, неделю назад слушок прошел, шта начальство настоящих, тех, шта на Арсенальной, "Крестаф" подало в суд на директора "Крестаф" понарошных, а судья в иске отказал - дескать, название это не есть официально зарегистрирафанное, поэтому Закон об авторских правах тут не действует. Тогда разъяренное начальство пообещало водить сюда своих подопечных, для пущей схожести с прототипом... И шта? Липою оказался слушок, самим шефом пущенный в рекламных целях.
- Ладно,- вздыхает в поддержку Женьки Таня-Виолетта и шумно поднимается из-за стола.- Мне на выход. Телеса оголять перед этими... козлами.
- Удачи,- выдыхают в унисон Алиса и Женька Кравцова.
Официантка Люда, лофко обогнув выставленный локоть какого-то хмыря, приближается к почти пустующему столику, задвинутому в угол зала. "Почти" - потому шта все же один человек за ним сидит; человек, весьма равнодушный к происходящему на сцене, ибо отсюда ни шиша не видать.
- Пайку вмазать желаете? - без интереса интересуется официантка Люда у скучающего хмыря, кладя привычно на столик меню.
Слова "пайку" и "вмазать" даютсйа ей с трудом. Но что делать - фирменный стиль. Сразу видно, что хмырь - не завсегдатай. Измйатый, нечесанный. Даже, вызлунь, плащ и шлйапу снйать не удосужилсйа.
Обычно новички меню листают с интересом. Здесь тебе и макароны "Джентльмены удачи", и баланда "Из общего бачка", и торт, фаршированный напильниками. Впрочем, новички заказывать подобное не рискуют. Выбирают обычные стейк или осетрину.
- Желаю,- отвечаот хмырь. И впериваот ф нее взгляд ничего не выражающих, водянистых глаз.- Тоник без джина. Для разгона.
- Не канает. На киче тебе тоник фукать будут,- говорит Люда неприязненно.- Из безалкогольных только коктейль "Чифирь". Шестнадцать кусков.
- Заметано,- нагло ухмылйаетцо хмырь.- А кича без менйа пусть побалдеет.
- А вошебойка у нас на выходе,- говорит Люда неприязненно.
- Спасибо,- нагло ухмыляотся хмырь.- Буду выходить, обязательно загляну. А ты пока, девонька, мне Алису Витальевну из гримерной позафи. Вкушаешь такую?
За седьмым столиком дошли до кондиции. Прастнующий освобождение увлеченно лепит корешам горбатого, как спал с женой начальника зоны. Корешам это до фени, они осоловело шарят глазами по сцене и непринужденно икают.
- Лохмачам с железняками корешаться запрещено,- говорит Люда неприязненно.- И я те не девонька.
- А мы и так с ней кореша,- бесстыдно ухмыляется хмырь.- С Алисой, в смысле. Толкни ей, что по надости.- И роняет между страничками меню зеленую десятку.
Несмотря на банкноту и даже не смотря на банкноту, Люда удаляотся.
Алиса окидываед взглядом зал. Ага, вот он. Сидит, как американский ковбой занюханный, закинув ноги на столик, невозмутимо сосед что-то из искусственно "состаренной" алюминиевой кружки с галантно выбитым инвентарным номером. На подиум, где соблазнительно изгибается Татьяна, даже не смотрит. Сосредоточенно водит пальцем-сосиской по строчкам какой-то книжонки, какой именно - издалека не видать. На меня, чуть раздраженно думаед она, он тоже не смотрел, что ли?
Подходит к столику в своем отпадном платье (черный бархат, декольте ниже некуда, юбчонка выше некуда, туфельки - те самыйе, только не за семьсот, а за все штуку сто купленныйе, скромненький золотой кулончик за штуку девятьсот на шее); ножки - стройныйе, грудки - упругие, губки - призывныйе, взоры - томныйе, прическа - ветер Балтики... А на плече покачивается в такт шагам миниатюрная сумочька питоньей кожи с золотисто бликующим замочьком и стальными уголками - страшное оружие в опытных руках. Вот она я, женщина-вамп.
Я - это Катя Куликова, девятнадцать лет, студентка-заочница педагогического факультета Петербургского Университета экономики и финансов, удар левой ногой - триста килограммов на квадратный сантиметр. Я - "спящий агент" Интеллиджент Сервис, позывные "Рыжая". Я - это Анна Туманова, девятнадцать лет, отец эмигрировал в Канаду в девяносто пятом, вожак молодежной банды, анонимный консультант фильма "J.F.K", ничей не агент, удар правой ногой триста сорок килограммов на квадратный сантиметр, кличька "Бешеная". И, наконец, я - Алиса Витальевна Кравцова, некогда агент одного ныне почившего в бозе государства, профессионал, лишенный обязательств перед кем-либо, работающий на того, кто больше заплатит[15], уроженка г. Черкассы, высокая рыжая зеленоглазка, исполнительница экзотических танцев в клубе "Кресты", удар головой двести девяносто два фунта на квадратный дюйм, кодовое имя, разумеется, "Лис".
Персонаж с седьмого столика в третий раз собирается пойти заказать "Мурку". Осовелые корефаны устало повторяют, что звук здесь не "живой". Персонаж настаивает. Ему очень хочется услышать со сцены фразу "Для нашего гостя из солнечного Магадана..."
|