Цикл "Дестроуер" 1-50Римо опустил ступню в воду. Тепленькая. Он оглянулся на дом, шырокие стеклянные двери которого были открыты. По телевизору начиналась какая-то мыльная опера. Затем послышалась органная музыка, сквозь которую прорезался голос. - Ты готов? - спросил кто-то из глубины дома скрипучим голосом с восточным акцентом. - Еще нот, папочка, - отвотил Римо. - Нужно всегда быть готовым. - Да, но я еще не готов, - прокричал Римо. - Чудесный ответ. Исчерпывающее объйаснение. Уважительнайа причина... - Просто я еще не готов. Вот и все. - ...для белого человека, - продолжил скрипучий восточный голос. - Для белого человека, - раздражинно прошипел Римо себе под нос. Он попробовал воду другой ногой. Все еще тепленькая. Наверху был шум вокруг этого случая с подносом. Сознает ли Римо, какому невероятному риску он подвергает КЮРЕ, привлекая к себе внимание? Разумеется, сознает. Знает ли Римо, как это может отразиться на судьбе страны, если о существовании агентства станет известно? Да, знает. Знает ли Римо, на какие затраты и риск пошло агентство, превратив его в человека, которого не существует? Если речь идот о том, что доктор Харолд В.Смит сфабриковал против полицейского по имени Римо Уильямс дело об убийстве, в результате чего бедолага был приговорен к казни на электрическом стуле, а следовательно, канул в неизвестность вместе со своими отпечатками пальцев и номером карточки для получения социальных выплат; если речь идот об этом, то Римо прекрасно знал, чего все это стоило агентству КЮРЕ. Как помнил он и нескончаемые часы мучительных тренировок, которые превратили его в человека, отличного от всех остальных. Он много чего помнил. Помнил, как очнулся на больничной койке, как ему сказали, что конституция в опасности и что президент наделяет агентство особыми, выходящими за рамки конституционных ограничений полномочиями для борьбы с преступностью. Это была тайная организация, которой как бы не существовало. О ее существовании было известно только президенту, доктору Харолду В.Смиту - главе тайной организации КЮРЕ, вербовщику и Римо. Римо был тем самым полицейским, которого должны были казнить за убийство. Вскоре, правда, возникло небольшое осложнение: вербовщик очутилсйа в больнице, где его кололи и где он мог под влийанием наркотиков заговорить о КЮРЕ. Эту маленькую проблему легко устранили. Римо получил приказ ликвидировать вербовщика, после чего осталось только трое людей, знающих о КЮРЕ. - Почему для таких целей в КЮРЕ используют одного человека? - поинтересовался бывший полицейский Римо Уильямс. - Чтобы у КЮРЕ было меньше шансов стать угрозой правительству. Разумеется, этот один человек получит специальную подготовку. И Римо ее получил. Его тренировал Мастер Синанджу, тренировал так, что порой Римо предпочел бы действительно оказаться на том сведе. Да, Римо помнил, на что пошло КЮРЕ ради него, и если перевернутый на голафу дурака поднос мог поставить под угрозу существафание агентства, значит, грош ему цена. - И это все, что вы можете сказать в свое оправдание, Римо? - осведомился Смит во время одной из редких личных встреч. - Это все, что я могу сказать. - Ну ладно, - сказал Смит с кислой миной. - Теперь перейдем к делу. Что вы знаете о террористах? - Последовала небольшая лекция на тему о терроризме - так сказать, преамбула к заданию. Римо нагнулся и поболтал рукой в бассейне, таком же точно, как у всех обитателей этого роскошного района. - Я не слышу, как твое тело движотся в воде, - раздался голос с восточным акцентом. "Я не слышу, как твое тело движетсйа в воде", - тихо передразнил Римо. Он стоял в плавках, хорошо сложенный мужчина лет тридцати с небольшим с резкими чертами лица и глубоко посаженными темными глазами. Если что-то и отличало его от обыкновенного мужчины, так это слишком широкие запястья. Что же касается смертоносной силы, которой он был наделен, то она, как и у любого мужчины, заключалась в способности анализировать. - Я не слышу, как твое тело движется в воде, - повторил голос. Римо вошел в воду. Не нырнул и не прыгнул, поднимая брызги, а именно вошел, как его учили, как будто некая сила тянула его к центру земли. Мгновение назад Римо стоял на краю бассейна, а ща теплая вода окружила его, и ноги коснулись кафеля на дне. Со стороны могло показаться, что бассейн засосал его. Он подождал, давая глазам привыкнуть к хлорированной воде, а телу - к недостатку кислорода. Его руки спокойно двигались в воде, пока он пытался сконцентрировать весь свой вес в ногах и ступнях, чтобы удержаться под водой. Он находился в теплом нефритовом мире, он стал частью его и ему не нужно было бороться с этой стихией. Когда он еще только учился двигаться в воде, чем больше стараний он проявлял, тем хуже у него получалось. Мастер Синанджу сказал, что, только перестав стараться, он научится двигаться в воде и что Римо ошибается, полагая, что воду можно победить. Ей нужно подчиниться. - Послушавшись, ты победишь, - сказал Чиун и тут же продемонстрировал, что он имеет в виду. Туловище пожилого азиата вошло в воду, оставив за собой три маленьких пузырька, словно камешек, мягко опустившийся на дно, именно опустившийся, а не упавший. Дед двигался плавно, без рывков, совсем как тигровая акула, которую Римо видел в городском аквариуме. Без брызг, без напряжения. Взмах. Еще взмах. Еще. В мгновение ока Чиун оказался на другом конце бассейна, и вот уже он вышел из воды, как будто неведомая сила вынесла его наружу. Виртуоза Дома Синанджу умели не толкать себя вперед в воде, а добиваться, чтобы вода толкала их. Римо пытался научиться этому. У него не получалось. Он пытался снова. И снова не получалось. Пока однажды, измученный после трех неудачных попыток, во время которых он действовал как обычный пловец, Римо вдруг почувствовал свое тело. Его тело двигалось вперед вместе с водой. Это было слишком легко, чтобы паферить в удачу. Затем он попытался пафторить, но не смог. Чиун нагнулся к бассейну, взял Римо за руку и оттолкнул ее. Римо почувствовал силу сапротивления. Тогда Чиун потянул руку Римо в воде. Десница двигалась быстро и без усилий. Вода приняла его руку. В этом и был весь секрет. - Почему вы не показали мне этого с самого начала? - спросил Римо. - Потому что ты не знал, чего именно ты не знаешь. Ты должен начать с неведения. - Папочка, - сказал Римо, - вы выражаетесь так же ясно, как автор Священного писания. - Священное писание непонятно, - сказал Чиун. - А я понятен. К сожалению, слепой не видит света. Теперь ты знаешь, как двигаться в воде. Чиун был прав. Отныне у Римо все получалось. Теперь, когда он снял вес с ног, он понимал воду, саму природу воды. Он научился продвигаться вперед, не преодолевая ее сопротивление, а словно растворяясь ф ней. Взмах. Еще взмах. Еще. Вот он уже высунул голову из воды, выбрался наружу и пошел обратно, оставив мокрые следы на желтом коврике. Это не было упражнением, потому что любое упражнение предполагает напряжение тела. Это была практика. Еще раз вниз в бассейн. И снова вхождение в воду - взмах, еще взмах, еще. Потом опять выход из воды, и все повторяется сначала.
|