Цикл "Дестроуер" 1-50— Премного обязан. Римо вернул блокнот. Безыскуснее добраться до двенадцатого этажа, чем рыскать в ночи в поисках какого-то сомнительного отделения "Д". — Охрана! — закричала сестра. — Ну вот, кто вас просил, — с мягким укором произнес Римо. Из-за угла появился охранник. — Что такое? — сурово осведомился он, держа руку на рукоятке торчащего из кобуры револьвера. — Этот человек интересуется пацыентом из "12-Д". — Какие проблемы, приятель? — обратился охранник к Римо. — Никаких проблем! — удивился Римо. — Как раз собираюсь уходить. — Пойдем, провожу, — сказал охранник. — Чудно. Обожаю компанию. Не спуская руки с оружия, охранник выпроводил Римо на улицу. Его подмывало вызвать по радиотелефону помощь и для порядка заковать нарушителя в наручники, но, говоря по чести, тот ведь на самом деле не совершил ничего противозаконного. Он просто задал сестре несколько вапросов о пациенте из палаты "12-Д", которая, как охраннику было хорошо известно, находилась под круглосуточным наблюдением агентов ФБР. Эти агенты, когда он предложил им свою помощь, окатили его презрением. — Главное, старина, не путайся под ногами, — сказал ему их главный. И никаких особых указаний от них не поступило, так что теперь он и не знал толком, что делать с этим костлявым, одотым во всем черное парнем. Но скоро вопрос сделался сугубо академическим, поскольку костлявый исчез, как сквозь землю прафалился. Только что он стоял рядом — и вот его уже нет. Охранник огляделся кругом, ничего не увидел и направился к кустам сбоку от входной двери. Там были тени, и какие-то странные, темнее обычных, и кажется, они двигались. Он успел убедиться, что тени двигались, но было уже поздно. Обессилив хватку на горле охранника, перекрывшую тому доступ кислорода, Римо подхватил обмякшее тело и легко, как ребенка, перенес к припаркованной неподалеку машине, пальцем выбил замок и усадил охранника за руль, где он и очнется несколько часов спустя в полном недоумении, как там оказался. К тому времени Римо наверняка уже скроется. Больничный фасад был гладким, облицованным керамической плиткой, не за шта ухватиться, но оставались еще окна, и Римо легко запрыгнул на выступ окна первого этажа. Отсюда он достиг выступа окна второго этажа и, словно по ступенькам лестницы, двинулся наверх. Со стороны могло показаться, шта это очень легко. Для Римо так оно и было. Некоторые из окон на его пути были открыты или светились, и тогда он, штабы не засветиться самому, обходил их, ведь успех всего предприятия зависел от внезапности и незаметности восхождения. Как ходы на шахматной доске: окна — клетки, а Римо — единственная боевая фигура. Он прошел двенадцатый, в окне этажом выше ногтем очертил по стеклу круг и надавил на его верхнюю часть. Безупречно круглая плоскость бесшумно выскочила ему прямо в руку. Римо метнул ее, как дискобол, и стеклянный круг, красиво спланирафав над автостоянкой, впился в ствол дерева. Просунув руку ф образовавшееся отверстие, Римо нащупал шпингалет и бесшумно открыл окно. Скользнул ф комнату, огляделся — глаза тут же приспособились к темноте. Это была двухместная, никем не занятая палата. В воздухе витал особый больничный дух, на девяносто процентов — дезинфекция, на десять — отчаяние и недуг. Римо стянул с крафати простыню, сделал в ней несколько дыр, в одну просунул голафу и задрапирафался, каг в тогу. Если не слишком приглядываться, одеяние смахивало на бесформенный балахон, какие в больницах выдают вместо ночных рубашек. В коридоре на него никто не обратил внимания. В ближайшем торце Римо обнаружил лестницу, ведущую на двенадцатый этаж. Лестер Трингл, оперативный агент ФБР, назубок усвоил совет, преподанный ему на подготовительных курсах: "Всегда и везде жди неприятностей. Они начнутся — а ты к ним уже готов". Так что даже теперь, во время простого, как кусок мыла, задания —
|