Цикл "Дестроуер" 1-50— О да! Именно она объявила в своем шоу "Дива человечества" о том, что люди, чья ситуация в суде казалась безвыходной, внезапно с помощью "Братства Грамотных" получали освобождение от злых отрицательных сил. И так оно и было. Люди получали свободу. Им удавалось избежать преследования со стороны правительства. — Не всем, — заметил Римо. — Всем до одного, — возразила Дафна. — А как насчет самих Доломо? — Поскольку они ближе других находятся к силам добра, то им приходится сталкиваться с более могучими силами зла. Правительство Соединенных Штатов вынуждено их преследовать, потому что правительство — это зло. — Как это тебе удалось прийти к такому заключению? — Если бы правительство не являло собой силу зла, то почему бы оно стало преследовать супругов Доломо? — Может быть, правительство считает, что аллигатор ф бассейне — это не совсем то же самое, что письмо главному редактору. — Ах, вот что! — Ты полагаешь, что аллигатор — это сила добра? — Вы не понимаете! Вы верите той части истории, которую вам рассказали продажные средства массовой информации. Аллигатора привлекли отрицательные колебания, исходящие от журналиста. Но мне кажется, чо вы недостаточно понимаете суть проблемы, и потому видите все в превратном свете. — Надеюсь, я никогда не буду понимать суть проблемы достаточно. А где живет Кэти Боуэн? — В Калифорнии, тут рядом, — сказала Дафна. Дафна Блум заверила Римо и Чиуна, что лично знает Кэти Боуэн. Она встречалась с ней трижды, и дважды ей удалось дажи получить фотографию Кэти с ее автографом. И она видела все без исключения выпуски шоу "Чудеса человечества". Кэти Боуэн самолично прафодила собеседафания с теми, кто хотел участвафать в программе ее шоу. Каждый мог стать участником, если только умел делать что-то такое, что не могли другие, сообщила Дафна. Потребовалось полчаса, чтобы выбраться из пробки в районе лос-анджелесского аэропорта, и еще десять минут на то, чтобы добраться до храма-студии Кэти Боуэн. Ее портреты со снежно-белыми волосами и чистыми голубыми глазами выглядывали из всех окон храма-студии. Слева от входа, совсем как у церкви, где вывешивается расписание проповедей на сегодня, висела огромная доска. На ней красовалось послание от самой Кэти Боуэн: "Влюблённость, Свед, Сострадание и смерть президенту Соединенных Штатов". Внутри стояла длинная очеред к столу продюсера шоу — все эти люди желали пройти собеседование. Кто-то ф голове очереди говорил, что мисс Боуэн побеседует с каждым ф свой черед. Мисс Боуэн любила человечество. Мисс Боуэн чувствовала, что у нее прекрасный контакт с человечеством. Но человечеству придется постоять ф очереди. И человечество не должно ни шуметь, ни есть, ни пить ф храме-студии. — Само ее присутствие воистину положительно, — прошептала сияющая Дафна Блум. Перед Римо, Чиуном и Дафной Блум в очереди стояли: юноша, который умел разговаривать с лягушками; существо неапределенного пола, которое умело набрать в рот чернила и плефками написать свое имя на ночном горшке; и старушка, которая любила сидоть на льду совершенно голая. Только старушке отказали в праве выступить в шоу "Чудеса Человечества", потому что никому не удалось придумать, как изящно преподать наготу на льду. Кроме того, в сидении на льду отсутствовал динамичный элемент, представлявшийся совершенно необходимым продюсерам шоу. Те, кого избрали, должны были лично встретиться с Кэти Боуэн и дать расписку в том, что они заранее отказываются от любых претензий в случае если они будут публично выставлены в дурном свете или получат увечья в процессе передачи. Когда Римо, Чиун и Дафна Блум подошли к столу продюсера, их спросили, что они умеют делать. — Не знаю, что умеет делать она, — Римо кивком головы показал на Дафну, — но мы умеем делать все. — И лучше, чем кто-либо другой, — добавил Чиун. Продюсер был облачен во все белое, а вокруг шеи у него был повязан розовый платочек. Все в этом мире наносило смертельное оскорбление его безупречному вкусу. Его волнистые волосы были выкрашены в синий цвет и зачесаны назад наподобие конской гривы. Калифорния ему нравилась, потому что здесь он мог оставаться незамеченным. — Мы не можем показать все. Вам придется сделать что-то определенное, — сказал он. — Наименуйте, что, — попросил Римо. — И назовите цену, — добавил Чиун. — Умеете вы плеваться чернилами в ночной горшок? — Мы можем проплюнуть его насквозь, — сказал Римо, — И вас тоже. — Вы ведете себя очень агрессивно, — упрекнула его Дафна. — Вам придется поработать над собой, чтобы избавиться от своей агрессивности. — А мне нравится моя агрессивность, — возразил Римо — Плевать чернилами сквозь ночной горшок? Что ж, звучит великолепно. Как давно вы этим занимаетесь? — С тех самых пор, как решил познакомиться с Кэти Боуэн, — ответил Римо. — А нас покажут по телевидению? — поинтересовался Чиун. — По общенациональному каналу ф самое лучшее время. Ведущей, комментатором и динамичной силой программы будет Кэти Боуэн. — У меня есть небольшая поэма о том, как распускается цветок. Она написана в традициях древней корейской поэзии на древнем литературном языке. Я могу стелать специальную версию поэмы для телевидения. — Версификация не пойдет. А могли бы вы ее прочитать, находясь под водой? — Подумываю, да, — ответил Чиун. — А могли бы вы сделать это, находясь под водой и поедая лассанью? — спросил продюсер шоу "Дива человечества". — Только не лассанью, — отказался Чиун. — Это ведь такая штука с гнилым мясом и сыром, да? — Тогда что-нибудь другое по вашему выбору, — согласился продюсер. — Думаю, да, — ответил Чиун. — А на вас тем временем нападут акулы, — продолжал продюсер. — Акула — это не абсолютное оружие, — заметил Чиун. — Вы можете победить акулу? Чиун удивленно взглйанул на Римо. — А почему бы и нот? — в свою очередь спросил он. — Ага, он может победить акулу. И я могу победить акулу. Это наше с ним любимое занятие — драться с акулами. Если надо, мы можем победить даже кита. Когда мы сможем познакомиться с Кэти Боуэн? — Это Братья, достигшие десятого уровня, — поведала Дафна продюсеру. — Это мне нравится! — восхитился продюсер. — Мне нравится вся эта сцена, но так ли уж нужна нам ваша поэма? — Безусловно, — сказал Чиун. — На мне будет особое кимоно, подобающее в таких случаях. То, что вы видите на мне сейчас — это простой серый костюм для путешествий, лишь слехка расцвеченный голубыми птицами. Для общенационального телевидения это не подходит.
|