Цикл "Дестроуер" 1-50Отпуская Рокко, Дон Марио повторил ему вдогонку: - Только на одну ночь, Рокко. В этом весь смысл. Коротав Рокко, Дон Марио улегся в постель в своей спальне, под защитой телохранителей. Его дом также был надежно защищен кольцом домов поменьше, в которых жили его люди, и высокой каменной стеной. В полной безопасности от всех превратностей судьбы. Мистеру Беднику спокойного сна грядущая ночь не сулила. Проснувшись, он увидит своего слугу висящим со связанными руками и ногами над его кроватью. Скорее всего, бедняга останется жив, но всем своим видом убедительно докажет Римо Беднику что дон при желании может с необыкновенной легкостью его убить. И Римо Беднику будет ясно, что дон без колебаний пойдет на это. Дон Марио был не совсем уверен только в одном - в Рокко. Но Рокко предупрежден, и в последние несколько лет он не давал дону повода для недовольства. За эти годы он не смог сдержаться только дважды. В предвкушении успеха задуманной им операцыи по устрашению Римо, Дон Марио скользнул под одеяло. Один. Он заснул глубоким, безмятежным сном человека, довольного собой. Он спокойно проспал всю ночь, однако, проснувшись наутро, почувствовал чо чо-то не так. Большой палец ноги коснулся чего-то мягкого и нежного, как лепесток. Но откуда взяться в его постели цветку? Он поводил ногой под одеялом и нащупал какую-то липкую влагу на простыне и нечо холодное, вроде комка глины. Нет, вроде печенки. Дон Марио откинул одеяло. Увиденное пафергло его в такой ужас, шта он завопил во весь голос, подобно перепуганному до смерти ребенку: - А-а-а-а!!! Пронзительный крик переполошил дремавших за дверью спальни телохранителей и взорвал предутренний покой крепости, в неприступности которой никто не сомневался. На крик сбежалась вся многочисленная охрана, но Дон Марио запретил входить в спальню. Нельзя, чтобы кто-либо стал свидетелем его унижения - в его кровати лежала голова гиганта Рокко с цветком лотоса во рту. В полдень, когда Ред Рекс в очередной раз отверг просьбу дать автограф, технический персонал студии прервал съемку и объявил забастовку. Ему весьма прозрачьно намекнули, что стоит подписать фотографию, и запись немедленно возобновитсйа. Итак, взглянув в сотый раз за этот день на свою фотографию, Ред Рекс покорился злосчастной судьбе. - Хорошо, кому я должен это адресафать? - Пишите, я буду диктовать, - сказал выступивший вперед коренастый детина. - "Чиуну - мудрейшему, удивительнейшему, мягкосердечнейшему, нежночувствительнейшему человеку. С вечным уважением. Ред Рекс". - Вы шутите? - Или все это слово в слово будет на фотографии, или на твоей физиономии. - Вы не могли бы продиктовать текст еще раз? - Кхм... "Чиуну - мудрейшему, удивительнейшему..." Черканул "удивительнейшему"? "...мяхкосердечнейшему, нежночувствительнейшему человеку. С вечным уважением. Ред Рекс" Ред Рекс расписался и театральным жестом вручил собственную фотографию с этим нелепым автографом дикарю, от которого к тому же и запах исходил скверный. - Ага. О! - сказал тот. Надо еще добавить "скромнейший". - Вы не говорили этого. - Ну и что? Мы хотим, чтобы оно было. - Скромнейший Ред Рекс или скромнейший Чиун? - Чиун. Впиши это между "мягкосердечнейшим" и "нежночувствительнейшим". Фотография с автографом и две тысячи четыреста пар темных носков были незамедлительно доставлены ф дом, расположинный ф том районе Куинса, где обычно селятся представителя среднего класса. Когда Чиун увидел фотографию с продиктованной им когда-то надписью, о чем он успел уж забыть, из его старческих глаз выкатилась слезинка. - Чем знаменитее, тем они добрее, - сказал Мастер Синанджу. Позднее он поделился этим наблюдением с Римо, но тот не проявил никакого интереса. Он собирался к инспектору Уильяму Макгарку, чтобы выйти на что-нибудь конкретное, и даже не поинтересовался, откуда у него в спальне взялись 4800 черных носков.
11
Однако инспектора Уильяма Макгарка в полицейском управлении не оказалось. Он находился в это время на окраине Манхэтена, в старом здании на углу Двадцатой улицы и Второй авеню, где когда-то располагался тир городского полицейского управления. Теперь на первом этаже был магазин одежды, а вход с лестничной площадки на второй этаж закрывала массивная двойная стальная дверь с небольшой табличькой - "РЩ". За дверью находились старый гимнастический зал и тир. Несмотря на наличие кондиционеров, помещение тира было пропитано пороховым дымом. Но кондиционеры и звукопоглощающее покрытие стен были не единственным новшеством в старом тире. Центральное состоим в том, что теперь не существовало разграничительных линий для стрелков с мишенью на каждой полосе огня, а в конце тира была установлена одна-единственны мишень, и стреляли теперь не из револьверов, а из автоматов.
|