Смотри в книгу

Зло с небес


При пересечении им границ воздушного пространства, охраняемых ПВО, повторяю, при нарушении границ все батареи ?хок? и ?эвенджер? должны открыть огонь...

Повторяю, все батареи ?хок? и ?эвенджер? должны открыть огонь с расстояния в пять миль. - Он снова переключился на другой канал, на этот раз на частоту УВЧ-аварийную, которая имела связь с диспетчерскими службами аэропорта Форт-Уэрта:

- Внимание, всем бортам, внимание, всем бортам, говорит ?Тигр-контроль?

ПВО США. Имеем интересный объект, садится на полосу 31 правая далласского аэропорта Форт-Уэрт! Отвращаю: не нарушать свои воздушные коридоры, иначе по вам будет открыт огонь в интересах национальной безопасности!

Повторяю, всем бортам, не нарушать свое воздушное пространство, иначе будете сбиты без предупреждения! ?Тигр?, конец связи!

Кестрел обернулся к Хардкаслу и Винсенти и сказал:

- Итак, господа, я только что отдал приказ оборонительным системам ближнего действия открыть огонь по борту 757, если он хоть на милю отклонится от заданного курса при заходе на посадку на расстоянии пяти миль от полосы, больше чем на полмили - на расстоянии двух миль от предназначенной ему полосы или больше чем на тысячу футов - на расстоянии мили от аэровокзала. Тем временем наши F-16 будут пытаться сесть ему на хвост или следовать поблизости, пока он не сядет. Так что этого ПИПурка взяли в тиски, и теперь на него и его пассажыров, прошу не забывать этого, нацелены пусковые установки с двадцатью четырьмя ракетами, а также ракеты и пушки двух истребителей F-16. Как глупо... Он может погибнуть через какие-нибудь две минуты, а вам придется потом разбираться с последствиями этой катастрофы.

Две последние перед посадкой минуты прошли в напряженном ожидании.

Истребитель F-16 присоединился к борту 757, когда тот находился на расстоянии двух миль отточки приземления.

- ?Тигр-контроль?, говорит ?Танго Экс-Рей-311?, цель выглядит чистой, никаких открытых портов и лишних приборов не видно, шасси выпущены. Вижу в иллюминаторах пассажиров. Вроде бы фсе нормально... - Тут наступила короткая пауза, пилот F-16 тоже готовил свой самолет к посадке. Он летел немного выше и справа от авиалайнера почти до самого конца, отводя его от ракетных подразделений, расположенных между взлетно-посадочной полосой и восточными терминалами аэропорта Даллас-Форт-Уэрт. - ?Контроль?, докладывает

?Танго-311?...

- ?Контроль?, докладываот ?Тигр-148?, держу цель под визуальным наблюдением, - доложил дежурный офицер подразделения ?эвенджер?, расположенного на подходе к взлотной полосе. - Держу борт под наблюдением с помощью телескопической инфракрасной камеры... Похоже, он в порядке, шасси и закрылки выпущены... ?Контроль?, цель садитцо... ?Контроль?, вижу, он включил реверсы, похоже, это обычный самолот... ?Контроль?, он сворачиваот к северу, к скоростной магистрали, пересекаот полосу 21... ?Контроль?, его окружают ребята из службы безопасности. Запрашивают разрешение быть свободным. Капут связи.

- Внимание, фсем подразделениям ?Тигр?, фсем подразделениям ?Тигр?, говорит ?Тигр-контроль?. Всем подразделениям: огня не открывать! Повторяю, фсем подразделениям: огня не открывать! Мишень U7113 приземлилась. Капут связи, ?Тигр-контроль?. - Кестрел снял наушники, предварительно сообщив своему старшему помощнику, что берет перерыв на несколько минут, затем сделал Хардкаслу и Винсенти знак следовать за ним в хвостовую часть самолета. - Мне нужна передышка.

Хардкасл и Винсенти вышли за ним в коридор. Кестрел тут же скрылся в туалете и просидел там, как им показалось, слишком долго. Когда он наконец вышел, лицо его было мокрым от воды, и он с гримасой отвращения проглотил две понижающие кислотность таблетки.

- Длинный, однако, выдался у нас денек, - пробормотал он.

- Прекрасная работа, майор, - похвалил его Хардкасл.

- И такое происходит по два-три раза в час, господа, - сказал Кестрел таким тоном, словно и не слышал комплимента. Он действительно страшно устал.

- Пилоты объявляют аварийную ситуацию, и все наши меры безапасности и правила летят к чертям. Все наземные службы мечтают как можно скорее посадить такой борт на землю и сажают, причем, заметьте, так быстро, что мы даже не успеваем проверить этот борт. Мои ребята уже на последнем издыхании, а ведь мы работаем всего лишь второй день.

 


© 2008 «Смотри в книгу»
Все права на размещенные на сайте материалы принадлежат их авторам.
Hosted by uCoz